Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
пятница, 1 ноября 2024

Премия Рунета, КОМКОН и SpyLOG – новый уровень экспертизы номинантов

Оргкомитет Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премии Рунета», РОЦИТ, компания КОМКОН и сервис интернет-статистики SpyLOG разработали совместную методику оценки номинантов «Премии Рунета – 2008» (организаций, проектов и сайтов), в основу которой будут положены данные маркетинговых исследований.

Это нововведение позволит обеспечить максимальную прозрачность конкурса за счет дополнительного аудита номинантов и использования независимых аналитических и статистических данных, которые будут предоставлены экспертам во время голосования.

В то же время, сохраняются принятая ранее процедура голосования и экспертные органы конкурса: Экспертный клуб, Экспертный совет и Федеральная Экспертная Комиссия, объединяющие ведущих экспертов российской интернет-отрасли. Все три экспертных органа продолжают выполнять свои функции, производя поэтапный отбор финалистов и лауреатов конкурса согласно доработанной методике. Работу экспертных органов курирует Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ). Также будут сохранены основные номинации конкурса и акция «Народное голосование».

Новая методика четко разделит номинантов на организации и сайты: к каждому типу номинантов будут применяться собственные уникальные  процедуры оценки вклада в развитие интернета по итогам 2-х прошедших лет. Так, для предварительного отбора организаций-номинантов будут использоваться результаты интернет-опроса компании КОМКОН. Лидеров среди сайтов-номинантов поможет определить аналитика, основанная на данных опросов регулярного исследования WEB-Rating и измерения аудитории интернет-ресурсов на базе интернет-статистики SpyLOG.

В настоящий момент по адресу http://REG.premiaruneta.ru продолжается прием заявлений от номинантов, а новая методика оценки их вклада в развитие Рунета будет предложена экспертным органам конкурса 1 сентября 2008 года.

О конкурсе «Премия Рунета»
Премия Рунета www.PremiaRuneta.ru является общенациональной наградой в области высоких технологий и интернета, учрежденной Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям. В рамках Конкурса оцениваются ведущие организации и проекты, внесшие значительный вклад в развитие Рунета по итогам предыдущего или текущего года.

Премия учреждена в 2004 году (в год празднования 10-летия Рунета). В 2008 году Премия Рунета отмечает свой пятилетний юбилей. За это время Конкурс стал одним из самых знаковых и ожижаемых событий российского онлайн-пространства.

Цели и задачи Конкурса:

Популяризация информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в России;
Способствование созданию в России единого информационного общества;
Представление достижений российского сегмента сети Интернет на государственном и международном уровнях;
Способствование развитию информационных технологий, электронных СМИ и электронных средств массовых коммуникаций в России, как важного сектора экономической деятельности;
Содействие внедрению новых информационных технологий в различные отрасли российской экономики и др.

О компании КОМКОН
Компания КОМКОН занимается реализацией исследовательских проектов любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий.

О сервисе интернет-статистикиSpyLOG
Сервис SpyLOG предоставляет статистику посещаемости для более чем 300 тыс. сайтов Рунета. Ежедневно сайты, на которые установлены счетчики SpyLOG , посещают 29 млн. пользователей, которые просматривают 200 млн. страниц информации со скоростью 9 тыс. страниц в секунду.

О проекте WEB-Rating
WEB-Rating – это ежеквартальное измерение интернет-аудитории, ее поведения в Сети, посещения интернет-ресурсов (по топ 10 000 ресурсов), стиля жизни, потребления товаров и услуг. Выборка репрезентирует ежемесячную аудиторию Интернета в возрасте 16-55 лет, проживающую в крупных и средних городах с населением от 100 тыс. человек. Выборка составляет около 7 500 человек в квартал или 30 000 в год. Исследование объединяет данные интернет-опроса КОМКОН и статистики посещения ресурсов Рунета на основе счетчиков компании SpyLOG.
 

Тематики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: