Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

Программа «Связной-Клуб» действует по всей России.

ГК «Связной» информирует о завершении федерального развертывания программы «Связной-Клуб» и проведении первой федеральной акции «Больше в 10 раз!» для держателей карт «Связной-Клуб».

С 27 ноября участник программы «Связной-Клуб» получает возможность совершать покупки товаров, оплачивать услуги, накапливать баллы и пользоваться привилегиями программы  в любом из 1500 центров мобильной  связи «Связной» более чем в 363 городах РФ, а также в магазинах-партнерах «Клуба». Т.о. реализован финальный этап плана развертывания программы «Связной-Клуб» в  федеральном масштабе. К 27 ноября участниками программы «Связной-Клуб» стали уже свыше 600 000 человек в Северо-Западном, Поволжском, Центральном федеральных округах, в г. Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградских областях.

В планах партнерской программы постепенное вхождение федеральных и региональных сетей магазинов и предприятий сферы услуг в «Связной-Клуб».

Завершение федерального развертывания и запуск программы в новых регионах – Южном, Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах - сопровождается проведением первой федеральной акции «Связной-Клуб: Больше в 10 раз!», направленной на повышение активности держателей карт и на привлечение новых участников программы «Связной-Клуб». Акция проводится в период с 27 ноября по 14 декабря 2007 года во всех центрах мобильной связи «Связной».

Акция «Связной-Клуб: Больше в 10 раз!» дает возможность получить значительное количество промо-баллов по отношению к обычно действующей базовой шкале начисления при покупке телефонов, фототехники, аксессуаров, различных гаджетов. Такого рода предложение нацелено на формирование позитивного впечатления от вступления в программу и дает возможность держателю карты совершать последующие предновогодние покупки на выгодных условиях. По прогнозам, участниками данной акции станут свыше 1 миллиона человек уже к 14 декабря 2007 г.

«Увеличение мультипликатора баллов является основой программы «Связной-Клуб», и будет проводиться постоянно», - говорит руководитель проекта Зоя Таджева. «Уникальный характер данной акции придает и то, что «Связной-Клуб» является первой в России программой лояльности, которая проводит акцию для держателей карт федерального масштаба, а не для одного региона».

Информирование об акции проводится как с помощью традиционных каналов коммуникации: размещение BTL-материалов на торговых точках, реклама в декабрьском номере каталога «Взрослые игрушки», на сайте www.svyaznoy.ru , так и с помощью инновационных каналов, использование которых стало возможно благодаря наличию клиентской базы держателей карт «Связной-Клуб».  База содержит анкетные данные держателя карты и, в том числе,  выбранный им способ информирования о текущих спецпредложениях и акциях: с помощью отправки sms- и e-mail сообщений,  телефонных звонков. В рамках последующих акций планируется проведение почтовых рассылок с персональным обращением, отправкой выписки со счета держателя карты и информированием о специально отобранных на основе анализа покупательского поведения  держателя спецпредложениях.

«Связной-Клуб» — инновационная бонусная программа для постоянных покупателей. Программа дает возможность получать баллы в «Связном» и магазинах партнеров и обменивать их на телефоны, фотоаппараты, аудио- и видеотехнику и любые другие товары и услуги в центрах мобильной связи «Связной». Выдача карт «Связной-Клуб» производится при покупке любого товара или оплаты услуги на сумму от 500 рублей в сети «Связной» и заполнения анкеты участника программы. Держателям карт «Связной-Клуб» доступен спектр дополнительных привилегий и возможность принять участие в специально организованных для них промо-акциях.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Тематики: Маркетинг, Торговые сети, Кадры, Финансы

Ключевые слова: маркетинг, Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, Беталинк, салоны Беталинк, Цифроград, магазины Цифроград, Диксис, магазин Диксис, Техносила, магазин Техносила, Техносила Москва, Ultra Electronics, Ультра Электроникс, магазин Ultra, магазин Ультра, Ультракомп, Ultra магазин, Медиа Маркт, Media Markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, Старт Мастер, магазин электроники, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, салоны сотовой связи, Бета Линк, салоны сотовой связи Москва, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, тарифы , программы лояльности, бонус, Телефон Ру, Связной