Для совершения платежа достаточно отправить SMS на короткий номер 4440, указав в тексте сообщения код платежа, реквизиты (например, номер мобильного телефона) и сумму оплаты. Коды платежей, соответствующие каждому провайдеру, указаны на сайте mylk.qiwi.ru. Оплатить услуги провайдеров, сохранённых в разделе «Избранные платежи» «Личного кабинета QIWI», ещё проще. В сообщении достаточно указать только порядковый номер получателя, под которым он значится в списке «Избранных платежей», и нужную сумму.
В течение нескольких минут после отправки SMS сумма платежа списывается с баланса «Личного Кабинета QIWI» и поступает на счет получателя. Отправка SMS оплачивается по тарифу оператора сотовой связи для обычных исходящих сообщений.
Сервис «Личный Кабинет QIWI» был запущен в декабре 2007 года, но уже в 2008 году его оборот превысил 9 млрд. рублей. Оборот только 3 кварталов 2009 года составил 10,3 млрд. рублей, что превысило итоговый показатель 2008 года на 15%.
Причина роста популярности «Личного Кабинета QIWI» - простота и доступность сервиса. Его клиенты совершают платежи в пользу более 1000 поставщиков товаров и услуг. Ранее совершать платежи можно было тремя способами: через сайт mylk.qiwi.ru/, приложение для сотового телефона «QIWI в мобильном» и терминалы QIWI (КИВИ), установленные по всей России. Сейчас пользователям доступен четвёртый способ оплаты – SMS - привычный, простой и удобный. Такое расширение перечня способов оплаты обеспечивает клиентам лучшие условия использования сервиса.
Как отметил Андрей Попков, руководитель проекта «Личный Кабинет QIWI», «теперь для совершения платежей с баланса нашим пользователям не обязательно искать платежный терминал, заходить в Интернет или устанавливать специальную программу на мобильный телефон. Товары и услуги можно оплачивать в любое время и в любом месте с помощью отправки SMS-сообщений с мобильного телефона, на номер которого зарегистрирован «Личный Кабинет QIWI». Надеемся, что пользователи по достоинству оценят удобство нового способа оплаты».