Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

"Большая тройка" приняла участие в рекламе iPhone

Недавно в продаже появился iPhone 3Gs. Теперь в эфире появились и рекламные ролики, посвященные новинке. В них речь идет о большом количестве приложений, которые можно найти в новом iPhone. В конце каждого видео есть логотип того или иного оператора сотовой связи.

Напомним, что новый iPhone 3GS стал третьим смартфоном, разработанным американской корпорацией Apple.


Как и прежде, гаджет в России представляет "Большая тройка" - МТС, "Билайн" и "МегаФон", которые закупили у Apple около 60 тысяч таких аппаратов.


Как рассказали в пресс-службе МТС, креатив ролика придуман командой Apple. В России представлена его адаптация. От операторов сотовой связи требовалось только предоставить логотипы.


По некоторой информации, для российского зрителя ролики адаптировали и переозвучивали в рекламном агентстве TBWA\Moscow.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: ВымпелКом, МТС, МегаФон, iPhone 3GS

Свежее по теме