Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

"МТС" и BBDO Moscow предлагают "Много Звонков+"

"МТС" 12 апреля запустил рекламную кампанию в поддержку запуска тарифа "Много Звонков+", c низкой единой ценой исходящих вызовов на любые номера "домашнего" региона, SMS и MMS-сообщений.

Креативную концепцию и стратегию коммуникации для кампании разработало агентство BBDO Moscow.


Концепция продвижения тарифа состоит в том, чтобы подчеркнуть уникальное конкурентное преимущество тарифа МТС "Много звонков+" - возможность не только звонить на телефоны любых сотовых и фиксированных операторов, но и отправлять SMS и MMS по единой цене - 19 копеек за минуту звонка, SMS или MMS-сообщение.


"В рамках данной весенней кампании мы использовали яркое нестандартное креативное решение, и надеемся, что сумеем подарить зрителям улыбки и хорошее настроение", - отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: