Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
вторник, 3 декабря 2024

"Мультинекс" для "Мультирегиона"

Группа компаний "Мультирегион", предоставляющая услуги доступа в Интернет и кабельного телевидения, провела ребрендинг. Теперь 34 компании, входящие в ее состав, будут работать под единым брендом - "Мультинекс". Созданием нового бренда занималась московская компания "Брендэйт".

По словам специалиста по маркетингу и рекламе компании Галины Тарасовой, инвестиции в создание нового бренда составили несколько десятков тысяч долларов. "Для крупных компаний аналогичные проекты обходятся в сотни тысяч долларов, а в некоторых случаях превышают планку в $3-5 млн, - отмечает директор управления маркетинга ИК "Финам" Яна Ромашкина. - Очевидно, что здесь речь идет о разработке нового логотипа и, возможно, некоторых элементов фирменного стиля – без концепции его продвижения, глубокой разработки бренда и т.д. Для такого рода проекта затраты вполне адекватны".

Теперь "Мультинекс" позиционирует себя как общефедеральный оператор. "Если прежде операторы работали каждый под своим брендом, то теперь все они будут работать под единым логотипом, - отмечает Галина Тарасова. - Проблема в том, что в разных регионах наши компании находятся на разном уровне развития. Например. в Кисловодске компания только начинает работать - все приходится начинать с нуля". Кроме того, по словам Галины Тарасовой, возникает проблема нехватки кадров - найти грамотных маркетологов в регионах бывает нелегко.

Постепенно у всех компаний, входящих в "Мультирегион", должны поменяться собственные региональные сайты. Кроме того, все они будут связаны единым порталом.

Группа "Мультирегион" продолжает развивать свою сеть. Сейчас ведутся переговоры еще с несколькими региональными провайдерами. Среди городов, входящих в сферу интересов компании, Галина Тарасова назвала Читу и Мурманск.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Кадры, Финансы

Ключевые слова: маркетинг, Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, IP-телефония, VoIP, телефонная связь, Ethernet, Wi Fi, WiFi, АСВТ, кабельное телевидение, цифровое телевидение, Triple Play, Golden WiFi, Яндекс.Wi-Fi, Wi Fi сети, WiMAX, Wi Fi Москва, 5G, АртКом, Art Communications, Комстар, Комстар Директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, Golden Telecom, прямой московский номер, сети передачи данных, электросвязь, Мастертел, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, тарифы , МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, программы лояльности, бонус, FTTB, МГТС, АТС, Зебра, IP TV, Простор Телеком, КТВ, Центртелеком, НКС