Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
пятница, 1 ноября 2024

"Связьинвест" накачивает бренд "Ростелеком"

Холдинг "Связьинвест" может использовать бренд "Ростелеком" в качестве единой торговой марки для услуг широкополосного доступа в Интернет в регионах. Этот бренд - самый узнаваемый среди "дочек" "Связьинвеста", и после оценки его эффективности холдинг решит, сохранять или нет отдельные торговые марки МРК для предоставления услуг ШПД.

"Связьинвест" рассматривает возможность использования единого бренда "Ростелеком" для предоставления услуг широкополосного доступа и IPTV в межрегиональных компаниях связи (МРК). Об этом генеральный директор "Связьинвеста" Александр Киселев рассказал репортеру ComNews в кулуарах вчерашнего собрания акционеров МРК "Северо-Западный Телеком" в Петербурге.

Для повышения узнаваемости бренда "Ростелеком" развернута широкая рекламная кампания: "Вы могли заметить, насколько сейчас интенсивна реклама "Ростелекома" на улицах и по телевизору. Мы считаем, что это наиболее известный из всех наших брендов. Те бренды, под которыми сейчас работают МРК, известны лишь в пределах федеральных округов и вряд ли смогут привлечь абонентов из соседних федеральных округов. Сейчас мы рассматриваем возможность вывода ШПД-услуг под бренд "Ростелекома" - как наиболее знакомый потребителю. Не зря же "Ростелеком" уже давно является, к примеру, спонсором российской сборной по футболу", - пояснил ComNews генеральный директор "Связьинвеста" Александр Киселев.

Идея единого бренда для продажи услуг ШПД в МРК не нова, Александр Киселев ее уже озвучивал (см. обзор в журнале "Стандарт" № 7 (54) за июль 2007 г.). Теперь в холдинге появилась идея использования для всех "дочек" бренда "Ростелеком".

"При таком решении необходимо учитывать сразу несколько аспектов: юридические права на использование бренда "Ростелеком", оценка уровня проникновения этого бренда с организацией фокус-групп и полевых исследований и, кроме того, масштаб инвестиций в ребрендинг, во сколько может обойтись замещение одного бренда другим", - предупреждает источник, близкий к одной из этих компаний.

Недавно магистральный оператор ТТК (бывшая "Компания ТрансТелеКом") также провел ребрендинг для выхода на массовый рынок (см. новость ComNews от 29 мая 2008 г.). "Это нормальная тенденция - выводить услуги под один бренд, так же делает ТТК. В принципе, единый бренд - это всегда эффективно", - считает PR-менеджер компании "ЭР-Телеком" (межрегиональный оператор широкополосного доступа в Интернет) Тамара Соколова.

Виктор Логинов

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: