Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
пятница, 1 ноября 2024

"Триколор ТВ" обогнал "НТВ-Плюс"

Оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" набрал 2 млн абонентов, обогнав по числу пользователей "НТВ-Плюс".

29 мая 2008 г. ЗАО "Национальная спутниковая компания" (оказывает услуги спутникового ТВ под брендом "Триколор ТВ") зарегистрировало 2-миллионный приемник, сообщает официальный сайт компании. "Триколор ТВ" смотрят более 2 млн семей. Из них 2 млн абонентов зарегистрировали приемное оборудование, 1,75 млн семей смотрят платные каналы. Стоимость платного пакета каналов - 600 руб. в год", - пояснил ComNews генеральной директор "Триколор ТВ" Вячеслав Мордашев. Незарегистрированные абоненты - более 250 тыс. семей - получают бесплатный базовый пакет, куда входит 16 каналов.

Долгое время лидерство по числу пользователей держал пионер рынка "НТВ-Плюс". "База "НТВ-Плюс" насчитывает 600 тыс. активных абонентов, то есть 600 тыс. домохозяйств ежемесячно вносят абонентскую плату", - сообщила руководитель пресс-службы компании Анастасия Казакова. Таким образом, "Триколор ТВ" стал крупнейшим оператором спутникового ТВ по числу абонентов. Зато "НТВ-Плюс" может похвастаться самым высоким ARPU среди вещателей спутникового ТВ - $43. "Мы в своем сегменте являемся лидером, - говорит Анастасия Казакова. - У "НТВ-Плюс" есть собственный контент, собственные каналы и многие другие сервисы". Компания всегда подчеркивала, что продает премиальный контент для среднего класса.

Третий игрок рынка спутникового ТВ - "Орион Экспресс" - оказывает услуги под брендом Viva. Генеральный директор "Орион Экспресс" Алина Куракина воздержалась от комментариев. Оператор вышел на рынок платного ТВ в июле 2007 г., зона его вещания охватывает почти всю Россию, а также страны СНГ и часть Европы. В мае Алина Куракина говорила журналу "Стандарт", что компания реализовала 50 тыс. карт доступа для конечных абонентов, из которых активировано около 30 тыс., при этом ARPU в сети Viva составляет около $11.

Евгений Соломатин объясняет лидерство "Триколор ТВ" аудиторией компании. "Когда "НТВ-Плюс" стал ориентироваться на элитную абонентскую базу, "Триколор ТВ" стал работать с более дешевой, - констатирует он. - Компания пошла в регионы, к тому же предлагая абонентам более доступный по цене пакет каналов".

Татьяна Капустина, Анна Афанасьева

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: