"Фантазия авторов креатива может быть ограничена только одним - не стоит изменять формы и размеры самих курсоров (хотя это можно обсудить на конкретных примерах). Можно пририсовывать (дописывать) что-то небольшое рядом с курсорами, можно красить курсоры или, например, нарисовать на руке обручальное кольцо", - рассказал в своем личном блоге редактор сайта "Ведомостей" Виктор Саксон.
Он также сообщил, что рекламная кампания одного рекламодателя подразумевает "брендированный" курсор на всех страницах сайта - обойдется это в 800 000 рублей за неделю. Пользователи смогут отключить показ такой рекламы.
Напомним, с похожим микроформатом в свое время экспериментировала интернет-редакция издательского дома "Коммерсант" - тогда на откуп рекламодателю (производителю сигарет) были отданы все буквы "к", превратившиеся в ссылку на сайт продукта сроком на неделю.
"Ведомости" прикрепили рекламу к мышке
С сегодняшнего дня рекламодатели ресурсов Vedomosti.ru и Smoney.ru смогут "брендировать" курсор на страницах этих сайтов. Эксклюзивный рекламный формат включает модификацию стрелки курсора и размещение рядом с ним рекламного сообщения или логотипа формата 12x12 px.
Интересные ссылки
- «Ростелеком» на 480 км расширил цифровую инфраструктуру в Карачаево-Черкесии
- «Ростелеком» предоставил доступ к цифре для более 30 тысяч семей в Ставропольском крае
- «Ростелеком» охватил оптическим интернетом еще три населенных пункта в Ингушетии
- «Ростелеком» организовал онлайн-трансляцию поэтических чтений в Кабардино-Балкарии
- Интернет шагает по стране и меняет жизнь людей: проекту устранения цифрового неравенства — 10 лет