Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
пятница, 1 ноября 2024

"Ведомости" прикрепили рекламу к мышке

С сегодняшнего дня рекламодатели ресурсов Vedomosti.ru и Smoney.ru смогут "брендировать" курсор на страницах этих сайтов. Эксклюзивный рекламный формат включает модификацию стрелки курсора и размещение рядом с ним рекламного сообщения или логотипа формата 12x12 px.

"Фантазия авторов креатива может быть ограничена только одним - не стоит изменять формы и размеры самих курсоров (хотя это можно обсудить на конкретных примерах). Можно пририсовывать (дописывать) что-то небольшое рядом с курсорами, можно красить курсоры или, например, нарисовать на руке обручальное кольцо", - рассказал в своем личном блоге редактор сайта "Ведомостей" Виктор Саксон.

Он также сообщил, что рекламная кампания одного рекламодателя подразумевает "брендированный" курсор на всех страницах сайта - обойдется это в 800 000 рублей за неделю. Пользователи смогут отключить показ такой рекламы.

Напомним, с похожим микроформатом в свое время экспериментировала интернет-редакция издательского дома "Коммерсант" - тогда на откуп рекламодателю (производителю сигарет) были отданы все буквы "к", превратившиеся в ссылку на сайт продукта сроком на неделю.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: