В сообщении интернет-компании "Яндекс" указано, что тенденция роста пользователей портала "Мой Круг" наблюдается с момента приобретения "Яндексом" этого ресурса в марте 2007 г. За прошедшие шесть месяцев их количество увеличилось до 1 млн.
По словам руководителя пресс-службы "Яндекса" Михаила Ушакова, сервис ориентирован на всех пользователей Рунета. Привлечение аудитории возможно благодаря интеграции сервиса с другими службами. Имея почтовый ящик на "Яндексе", интернет-пользователь может активировать свою страницу в "Моём Круге", что существенно упрощает форму регистрации.
"Мой Круг" позиционирует себя как место встречи профессионалов. Через сервис можно найти рабочее место - работодатели разместили на портале "Мой Круг" более 20 тыс. вакансий. Согласно статистике сервиса "Мой Круг", пользователями являются мужчины и женщины со средним возрастом 30 лет и 28 лет соответственно.
Досье ComNews
"Мой Круг" - интернет-портал, предлагающий поиск знакомых, коллег, одноклассников. После того, как проект был приобретен компанией "Яндекс", в "Яндекс" перешла команда создателей сервиса.
"Яндекс" расширил круг
Число пользователей сервиса "Мой Круг" увеличилось в 4 раза до 1 млн человек после того, как полгода назад его приобрела компания "Яндекс".
Интересные ссылки
- «Ростелеком» на 480 км расширил цифровую инфраструктуру в Карачаево-Черкесии
- «Ростелеком» предоставил доступ к цифре для более 30 тысяч семей в Ставропольском крае
- «Ростелеком» охватил оптическим интернетом еще три населенных пункта в Ингушетии
- «Ростелеком» организовал онлайн-трансляцию поэтических чтений в Кабардино-Балкарии
- Интернет шагает по стране и меняет жизнь людей: проекту устранения цифрового неравенства — 10 лет