Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

Rambler купил Price.ru

Холдинг Rambler Media завершил покупку 49% акций Price Express LLC, владеющего порталом электронной торговли Price.ru, доведя долю в этой компании до 100%.

Согласно сообщению Rambler, сделка получила все необходимые разрешения Федеральной антимонопольной службы (ФАС), и теперь Rambler консолидировал 100%-ный пакет акций Price Express.

В июне 2008 г. Rambler купил 49% долей ООО "Прайс Экспресс", владельца Price.ru. 51% уставного капитала этой компании Rambler контролирует с начала 2006 г. ИК "Финам" оценивает 49% акций в $2,5-3 млн, а всю компанию - в $5-7 млн.

Price Express управляет порталом по электронной торговле Price.ru. Компания является вторым крупнейшим игроком на этом рынке, ее выручка в 2007 г. составила $3,2 млн. Лидером этого рынка аналитик ИК "Финам" Татьяна Менькова называет "Яндекс.Деньги". Price.ru продолжит работать под прежним брендом, при этом его сервис будет более интегрирован с услугами Rambler.

"Рынок онлайн-покупок Рунета, безусловно, перспективен. Но позиции Price.ru на этом рынке и его будущее вызывают вызывают сомнения. Есть впечатление, что проект сильно устарел", - говорит Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу и PR портала Mail.ru - ближайшего конкурента "Рамблера".

В холдинг Rambler Media входит поисковый интернет-портал Rambler.ru, агентство интерактивной рекламы Index20, компания мобильных сервисов SMXCOM, новостной сайт Lenta.ru, портал Damochka.ru, сетевая система обмена баннерами BannerBank, портал электронной торговли Price.ru.

Анна Афанасьева

Тематики: Интернет, Web

Ключевые слова: Mail.ru, Одноклассники ру, ВКонтакте