По условиям партнерского соглашения поиск через главную страницу Rambler.ru и через поисковую машину «Рамблера» будет усилен с помощью дополнения алгоритмами Google. «Рамблер» будет демонстрировать рекламные блоки Google в результатах поиска. Компании планируют совместно работать над оптимизацией доходов от рекламы за счет изменения размещения, формата и количества рекламных блоков в соответствии с восприятием пользователя. «Рамблер» продолжит управлять собственными брендами, Интернет- и рекламными сервисами.
Марк Опзумер, Генеральный Директор «Рамблер Медиа»: «Настоящее соглашение отражает стратегию «Рамблера», направленную на предоставление лучших сервисов нашим пользователям, рекламодателям и партнерам в России. Google –лидер в области поиска в мире, применяющий новейшие рекламные технологии. Объединив усилия, мы предложим пользователям «Рамблера» лучшие результаты поиска и максимизируем его монетизацию, что позволит нам сосредоточить ресурсы, на разработке ключевых и наиболее релевантных вертикалей нашего нового поиска (таких как Цены (Price.ru), Обзоры, Авто…), а также производстве привлекательного новостного контента, и на развитии развлекательных и коммуникационных сервисов для российской Интернет-аудитории. Это еще один шаг на пути осуществления нашей стратегической задачи - сделать «Рамблер» наиболее популярным среди пользователей, рекламодателей и партнеров русскоязычным Интернет-ресурсом и точкой входа в Интернет для русскоязычной аудитории».
«Мы рады возможности работать с Рамблером – передовой и динамично развивающейся российской компанией. Наше соглашение означает, что совместно мы можем совершенствовать поиск на Рамблере с помощью наших технологий и предоставлять рекламу на сайте rambler.ru, - говорит Мохаммед Гавдат, Управляющий директор Google по перспективным рынкам. – Это соглашение подтверждает наше стремление инвестировать в Россию, где сегодня рынок онлайн-рекламы переживает стремительный рост. Мы очень рады возможности предоставить более релевантный поиск и рекламу пользователям, а также поддержать рекламодателей и владельцев вебсайтов лучшими рекламными технологиями для достижения ими еще большего успеха в их бизнесе. И конечно, мы с нетерпением ожидаем начала сотрудничества с Рамблером».
Рамблер Медиа – диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят лидирующие Интернет-ресурсы, включая русскоязычный Интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, он-лайн газету Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ, интерактивную рекламную Группу Index 20 и сервис контекстной рекламы «Бегун».
«Рамблер» подписывает соглашение о партнерстве в области поиска и рекламы с Google в России
Группа компаний «Рамблер Медиа», один из лидеров по предоставлению Интернет-сервисов в России, объявляет о подписании соглашения с Google с целью использования поисковой технологии Google и технологии контекстной рекламы AdSense на русскоязычных Интернет-сервисах «Рамблера».
Интересные ссылки
- «Ростелеком» на 480 км расширил цифровую инфраструктуру в Карачаево-Черкесии
- «Ростелеком» предоставил доступ к цифре для более 30 тысяч семей в Ставропольском крае
- «Ростелеком» охватил оптическим интернетом еще три населенных пункта в Ингушетии
- «Ростелеком» организовал онлайн-трансляцию поэтических чтений в Кабардино-Балкарии
- Интернет шагает по стране и меняет жизнь людей: проекту устранения цифрового неравенства — 10 лет