«Доля поиска «Рамблера» падала в течение достаточно длительного времени из-за недостатка инвестиций в развитие сервиса. Падение в 2009-м — начале 2010-го имеет инерционный характер. Сейчас поиск для нас — один из ключевых фокусов, мы развиваем поисковые алгоритмы, вкладываемся в железо и специалистов», — говорит пресс-секретарь «Рамблер-Медиа» Марина Анисимова. «Яндекс» показал рост — его доля выросла на 6,5 п.п.
Rambler сократил аудиторию. С 6,1 до 3%
Ресурс LiveInternet подсчитал аудиторию крупнейших поисковых систем российского Интернета. С начала прошлого года доля Rambler снизислась с 6,1 до 3%.
Тематики: Web
Ключевые слова: Яндекс, Rambler.ru, поисковые системы
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Подари мне вечерок-вечерочек: Wink.ru представляет ноябрьский кинокалендарь
- Управляющий партнер Авито Иван Гуз: «Авито — уникальная платформа социальной коммерции»
- Дома умнеют: спрос на установку систем умного дома вырос в 8 раз – Авито Услуги
- Стоимость товаров с льготной доставкой в Курскую и Белгородскую области составила почти 0,5 миллиарда рублей
- iPhone 16 покупают в 11 раз активнее в сравнении с прошлогодним запуском