Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
пятница, 1 ноября 2024

Российское Издательство BitDefender подводит итоги прошлого года и строит планы на 2008 год.

Российское Издательство BitDefender, международной компании-разработчика антивирусных решений и программного обеспечения в области защиты информации, объявляет итоги 2007 года работы на российском рынке и представляет новые линейки продуктов для домашних и корпоративных пользователей.

Российское Издательство BitDefender было образовано в феврале 2007 для вывода в Россию и страны СНГ (за исключением Украины) продуктов компании BitDefender, которые до этого не были локализованы и поставлялись через небольшие дистрибуторские компании. На выход BitDefender в Россию повлияло несколько факторов: рост российского антивирусного рынка,  снижение доли продаж пиратского программного обеспечения, а также вступление в силу законодательных норм, в частности, 4 части Гражданского Кодекса, регулирующего вопросы интеллектуальной собственности в Интернете.

Одной из главных задач российского Издательства BitDefender в первый год работы стало выстраивание партнерской сети, состоящей из дистрибуторов и партнеров второго уровня. Сейчас у BitDefender подписаны контракты с двумя дистрибуторами - 1С и CPS, и с более чем полусотней партнеров второго уровня.

По собственной оценке российского Издательства BitDefender, объем российского рынка антивирусных решений в 2007 году составил более $120 млн. в конечных ценах. При этом рост рынка составил более 100%. Среди факторов, повлиявших на стремительный рост, можно в первую очередь отметить борьбу государства с пиратством среди корпоративных заказчиков, а также высокие темпы роста региональных розничных сетей, сделавших лицензионное ПО для домашнего использования доступным региональным покупателям. По оценке российского Издательства BitDefender, темпы роста российского антивирусного рынка в 2008 году составят не менее 50% и рынок в конечных ценах достигнет $180 миллионов. При этом распределение продаж по сегментам окажется примерно следующим: $60 миллионов придется на сегмент SoHo (1 –20 ПК), $80 миллионов – на SMB (20 –1000 ПК), $40 миллионов потратят на антивирусные решения компании из сегмента LB (Large Business, >1000+ ПК).

В 2008 – 2009 годах российское Издательство BitDefender планирует построить реселлерский канал, который позволит эффективно осуществлять продажи компаниям из верхнего подсегмента SMB – то есть имеющим IT-инфраструктуру, включающую от 200 до 1000 компьютеров. Для этого в России будет построен двухуровневый канал продаж, которые будут осуществляться по цепочке вендор – дистрибутор – партнер 2-уровня – конечный заказчик. Основной акцент при этом будет сделан на работе с партнерами 2-уровня.

Кроме объявления инициатив, направленных на развитие канала в России и странах СНГ, российское Издательство BitDefender сообщает об обновлении существующих линеек продуктов – для  бизнеса и для домашних пользователей.

Ключевым изменением линейки продуктов для бизнеса стало полное обновление Client Security, решения включающего клиентскую часть защитного комплекса BitDefender и сервер удаленного управления (Management Server). Новая версия этого программного обеспечения, 3.0, включает значительно более широкие по сравнению с предыдущей версией возможности управления защитой и масштабирования решения.

Также российское Издательство BitDefender сообщает об обновлении персональной линейки, которая теперь представлена тремя продуктами – BitDefender Antivirus 2008, BitDefender Internet Security 2008 и BitDefender Total Security 2008. В новые продукты добавлен ряд усовершенствований и возможностей, в частности, наличие игрового режима, управление Wi-Fi соединениями, более широкие возможности бэкапирования данных и другие.

Все персональные продукты BitDefender полностью локализованы и обеспечены круглосуточной технической поддержкой по телефону и электронной почте.

«В прошлом году рынок показал безумные темпы роста, такого больше не повторится. По нашим прогнозам, рост рынка в этом году составит около 50% и достигнет $180 млн.», -  говорит генеральный директор Российского Издательства BitDefender Дмитрий Кондаков. «Мы запрыгнули если не в последний, то в предпоследний вагон: российский антивирусный рынок почти сформирован, на нем уже присутствуют практически все крупные игроки.. Антивирусный рынок перестает быть венчурным и те компании, которые рассчитывают на нем закрепиться и получить «отдачу», должны рассчитывать на «долгие деньги»», - отмечает Дмитрий Кондаков.

О компании BitDefender.

Компания BitDefender создана в 2001 году в Румынии, в г. Бухарест и является дочерней компанией SOFTWIN, работающей на рынке информационной безопасности с 1990 года. BitDefender  входит в десятку крупнейших международных разработчиков решений в области защиты информации, предупреждению, своевременному выявлению и ликвидации последствий от внешних угроз. В компании работает более 1000 человек. Сегодня 41 млн. частных и корпоративных пользователей в более чем 200 странах мира используют решения BitDefender.