Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
вторник, 3 декабря 2024

Рост оборота интернет-магазина «Связной» в 2009 году составил 40 %

Общий рост оборота интернет-магазина «Связной» в 2009 году по отношению к 2008 составил 40%. Положительная динамика усилилась во второй половине года: в декабре 2009 г. оборот интернет-магазина вырос более чем на 80% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.

Количество заказов на территории РФ увеличилось на 27% по сравнению с 2008 г. Оборот интернет-магазина «Связной» в 2009 г. составил около 900 млн. руб.  В 2009 г. наиболее динамично росли он-лайн продажи фотоаппаратов, ноутбуков, аудиотехники, гаджетов. Продажи телефонов GSM выросли в штучном выражении на 17%, в то время как аудиотехники – на 68%, фото- и видеотехники – в три раза, ноутбуков и нетбуков – более чем в 5 раз.   


По оценкам участников рынка, рост интернет-продаж в России за последний год составил в среднем 10-20%. Более динамичный рост собственных интернет-продаж в компании объясняют расширением ассортимента интернет-магазина svyaznoy.ru, появлением новых сервисов на сайте, таргетированной рекламой, в том числе, среди участников программы «Связной-Клуб», улучшением качества обслуживания, а также увеличением аудитории интернета в регионах.   


«Мы планируем добиться лидерства по ассортименту и по качеству обслуживания в нашем сегменте», — говорит  Андрей Чукаев, начальник управления интернет-торговли ГК «Связной». — «Сегодняшние преимущества интернет-магазина— служба доставки в нескольких десятках городов, собственный call-центр, многолетняя экспертиза в продажах электроники, большая клиентская база, позволяющая готовить персональные предложения».


Ежедневно сайт svyaznoy.ru посещает более 50 000 человек.  Аудитория сайта выросла в 2 раза с начала 2009 г., в том числе за счет работы с участниками программы лояльности «Связной-Клуб» и социальными сетями. По данным компании «Связной», в среднем на интернет-продажи сейчас приходится 3% от общего оборота сети, в некоторых сегментах этот процент выше: так, в секторе ноутбуков он составляет 8%. Большая часть оборота приходится на телефоны и модемы, на втором месте фото и видео товары, на третьем - ноутбуки.   


На сегодняшний день география онлайн продаж «Связного» включает в себя все регионы России (в том числе более 500 городов, где расположены центры мобильной связи «Связной») и Республику Беларусь. Собственная курьерская доставка «Связного» доступна более чем в 35 городах и областях РФ.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Торговые сети, Web

Ключевые слова: Связной, интернет-магазин