Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

«Ростелеком» запустил информационную систему «Личный кабинет»

ОАО «Ростелеком», национальный оператор связи, запустил в эксплуатацию общефедеральную информационную систему самообслуживания клиентов «Личный кабинет».

Новый сервис позволит пользователям услуг связи ОАО «Ростелеком» самостоятельно получать информацию о состоянии лицевого счета, контролировать правильность расчетов за услуги междугородной и международной связи, заказывая детализацию вызовов или просматривая список выставленных счетов и внесенных платежей.
«Внедрение «Личного кабинета» позволяет улучшить обслуживание наших пользователей, повысить оперативность получения информации о состоянии лицевого счета и увеличить прозрачность взаиморасчетов по услугам связи, - комментирует Марк Цыбренко, Директор департамента по обслуживанию клиентов ОАО «Ростелеком». – Мы стремимся стать понятнее и доступнее для наших клиентов, максимально возможно сократить время, затрачиваемое клиентом на получение необходимой информации. Принимая во внимание высокое проникновение Интернета и постоянно растущее число пользователей сети, мы надеемся, что данный сервис будет востребован».

Развитие системы «Личный кабинет» в дальнейшем предполагает  максимальное увеличение её сервисных возможностей: предусматривается расширение перечня поддерживаемых услуг (доступ в Интернет, услуги Интеллектуальной сети связи и т.д.), организация возможности самостоятельной регистрации пользователей, подключения новых и дополнительных услуг, размещение информации о проводимых акциях и многое другое.

Для получения доступа к «Личному кабинету» необходимо обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелеком». Доступ в «Личный кабинет» организован с  Интернет-сайта компании – www.rt.ru и предоставляется корпоративным пользователям (юридическим лицам) всех филиалов ОАО «Ростелеком», а также абонентам - физическим лицам на территории г. Москвы, Уральского федерального округа и Пермского края Приволжского федерального округа РФ.
Более подробную информацию о возможностях информационной системы «Личный кабинет» и о правилах подключения к ней можно получить по единому номеру Информационно-справочной службы ОАО «Ростелеком» 8-800-200-00-33 (из любого региона России вызов бесплатный).

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, МГТС, АТС, Центртелеком