Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

Сбербанк узнает клиента по улыбке

Сбербанк вынашивает большие планы по повышению качества обслуживания своих клиентов. Среди них — установка в отделениях банка специальных биометрических устройств.

Устройства смогут идентифицировать клиентов Сбербанка по биометрии лица и даже определять эффективность их обслуживания. Такой информацией на днях поделился с журналистами вице-президент банка Виктор Орловский, сообщает РИА-Новости.


К сожалению, подробности работы этой системы пока неизвестны. Возможно, имеется в виду, что хитроумная электроника сможет по выражению лица различать настроение посетителей. Учитывая, что целью этого нововведения является повышение качества работы офисов, можно предположить, что эти устройства будут отсылать собранную информацию о степени удовлетворённости клиентов "в центр", где и будут делать соответствующие выводы.


Биометрическая идентификация здесь очень пригодится, поскольку лишит сотрудников отделений возможности "накручивать" результаты своими улыбками до ушей. Впрочем, всё зависит от технологии: в Великобритании, к примеру, были проблемы с биопаспортами, владельцы которых позволили себе улыбнуться фотографу.


Также Орловский пообещал внедрение системы, которая предназначена для "измерения напряженности разговора между операционистом и клиентом". Это якобы позволит предотвращать конфликты с посетителями.


Среди прочих инновационных технологий, которые намерены освоить в Сбербанке России, Орловский упомянул банкоматы и терминалы следующего поколения. Новые аппараты позволят предоставлять дополнительные виды услуг вроде покупки и бронирования билетов, обмена валют, а в перспективе даже получения кредитов. Чтобы получить кредит или карту через банкомат, клиент будет общаться посредством канала удалённого доступа с кредитным инспектором, пояснил вице-президент банка.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: финансы, инновации

Свежее по теме