Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Шагнут на материк

Японская телекоммуникационная корпорация NTT Communications Corporation (NTT Com) планирует в апреле 2008 г. открыть офис в России. Компания намерена оказывать услуги связи российским и японским промышленным предприятиям, используя сеть своего партнера, компании "Транс ТелеКом", с которой заключен договор о межсетевом взаимодействии.

Как рассказал репортеру ComNews директор отдела по связям с общественностью "ТрансТелеКома" Илья Фабричников, открытие офиса NTT Com в России связано с прокладкой кабеля Сахалин-Хоккайдо длиной 570 км и пропускной способность 640 Мб/с.

Договор о присоединении сетей компании заключили еще в ноябре 2006 г. "Планируется, что как раз к  апрелю будут уточнены все детали соглашения", - отметил Илья Фабричников.

С помощью сетей ТТК NTT Com  сможет связать с Японией около 900 российских городов современными телекоммуникационными системами. Реализация этой программы будет способствовать активизации деятельности японских компаний на российском рынке, число которых за последние 3 года удвоилось, - передает "Прайм-Тасс".

NTT Com планирует в апреле 2008 г. открыть в Москве свое представительство для обслуживания российских и японских клиентов. Сначала будет обслуживаться московский регион. Внедрение современных линий связи позволит снизить тарифы на услуги связи до 30-40%.

"Скорее всего, первоначально компания будет ориентироваться на японские компании, которые сейчас достаточно активно развиваются в России, - считает эксперт УК "Финам" Эллина Юрина. -  Кроме того, речь может идти и о других компаниях из стран Юго-Восточной Азии. В целом, это нормальная практика – при выходе на новые рынки японцы часто начинают с обслуживания своих, а потом начинают охватывать новую аудиторию. Возможно, в данном случае в пользу NTT Communications сыграет партнерство с ТТК, который может оказать поддержку и обеспечить консультации при выходе в "русский" корпоративный сегмент".

Выход на российский рынок планирует и еще одна японская компания - KDDI. Предполагается, что строительство подводной кабельной системы совместно с компанией "Ростелеком" будет завершено летом текущего года.

"В апреле мы начнем закладку кабеля в Российских территориальных водах, - отметил советник генерального директора "Ростелекома" Иван Ким. – Это будет кратчайший путь транзита трафика из Европы в Азию". Кабель, соединяющий Находку и Наоетцу, будет запущен в эксплуатацию летом 2008 г.