Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

«Система Масс-медиа» начинает рейтинговать фильмы

С апреля ОАО «Система Масс-медиа» начинает публиковать еженедельный выпуск рейтинга «VoD Топ-10». В рейтинг будут попадать первые 10 наиболее популярных за неделю фильмов. На сегодняшний день самая большая абонентская база IPTV в России – московские пользователи «СТРИМ» - она насчитывает более 120 тыс. домохозяйств (у ближайших конкурентов – менее 5 тыс.).

Клиентам цифрового интерактивного телевидения предоставляется помимо широкого выбора телеканалов самая наполненная в России библиотека кинофильмов – в ней постоянно поддерживается ассортимент не менее 200 фильмов. Большая часть фильмотеки обновляется по мере появления премьер – минимум 16 в месяц. Премьеры поступают в сеть одновременно с выходом лицензионного DVD или чуть раньше.
Стоимость просмотра новинки составляет 51,7 руб., а фильма из библиотек – 39,5 руб.

В первом рейтинге оказались:
1 «99 франков»
2 «Астерикс на Олимпийских играх»
3 «Сестры»
4 «Сокровище нации»
5 «Тайная любовница»
6 «Неуязвимый»
7 «Дети без присмотра»
8 «Атлантида: Затерянный мир»
9 «Трансформеры»
10 «Глаза змеи»
     
«Примечательно, что при некоторой условности (ведь в фильмотеке представлены не все картины) этот рейтинг является единственным в своем роде и иллюстрирует предпочтения московской аудитории», - прокомментировали в пресс-службе компании «Система Масс-медиа».

ОАО «Система Масс-медиа» (СММ) - вертикально интегрированный холдинг, владеющий и управляющий медийными активами АФК «Система». В структуру СММ входят компании ЗАО «СТРИМ-ТВ», ЗАО «СТРИМ-КОНТЕНТ», ООО «Цифровое телерадиовещание» (ЦТВ), ЗАО «Тема Продакшн» и рекламное агентство «Максима».

Ключевым активом СММ является единый мультисервисный оператор платного телевидения и широкополосного доступа в Интернет ЗАО «СТРИМ-ТВ» (присутствует более чем в 40 городах РФ, абонентская база - 1,76 млн. домохозяйств). Агрегацию ТВ контента осуществляет ЗАО «СТРИМ-КОНТЕНТ». 5 каналов собственного производства (Ретро-ТВ, Охота и Рыбалка, Драйв, Усадьба и Здоровое ТВ). ЗАО «Тема Продакшн» - производство кинофильмов и строящийся  кинотелевизионный студийный комплекс в Санкт-Петербурге. На базе ЗАО «Цифровое телерадиовещание» (ЦТВ) с апреля 2008 года в 17 крупнейших городах России планируется запуск мобильного ТВ в формате DVB-H.

Свежее по теме