Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Softline – организатор "Линии технической поддержки" по продуктам Microsoft

15 августа в России стартует "Линия технической поддержки" по продуктам Microsoft. Организатор проекта – Центр технической поддержки компании Softline. Задача линии поддержки – оказание бесплатной технической поддержки всем клиентам Softline, которые приобрели продукты Microsoft по корпоративным программам лицензирования. Проект продлится до 15 февраля 2008 года.

Цель проекта – увеличить лояльность клиентов, а также обеспечить качественную поддержку и бесплатный выезд специалиста к тем заказчикам, которые приобрели корпоративные лицензии по программам Open Value и Open Value Subscription. В рамках "Линии технической поддержки" инженеры Softline окажут услуги по предоставлению информации об основных функциях продуктов; проконсультируют клиентов по проблемам с первичной инсталляцией и активацией программного обеспечения, а также по вопросам настройки и администрирования программного обеспечения; решат технические проблемы с учетом моделирования IT-структуры заказчика на виртуальном стенде; совершат выезды по Москве – при покупке заказчиком Software Assurance или приобретении корпоративных лицензий по программам Open Value и Open Value Subscription, в которые бесплатно входит Software Assurance.

"Центр технической поддержки Softline считает своей первоочередной задачей становление и развитие рынка современных информационных технологий, поэтому всегда стремится расширять спектр IT-услуг, ориентируясь на специфику бизнеса клиентов компании Softline. "Линия технической поддержки", по нашему мнению, позволит повысить лояльность клиентов Softline, ускорить процесс взаимодействия и облегчить процесс эксплуатации продуктов Microsoft. Оперативная реакция, профессиональная подготовка наших инженеров обеспечат квалифицированную помощь в решении проблем различного уровня сложности", – говорит руководитель Центра технической поддержки компании Softline Игорь Корман.

"Надеюсь, данная инициатива компании Softline поможет увеличить для заказчиков эффективность использования продуктов Microsoft, а также упростить работу, уменьшить время и издержки при внедрении", – отмечает Александр Метечко, менеджер по работе с партнерами Microsoft Russia.

Целевая аудитория проекта – клиенты Softline, купившие продукты Microsoft по корпоративным программам лицензирования.

Многоканальный номер Центра технической поддержки: +7 (495) 232-52-14. Выделенный адрес: itsupport@softline.ru. Оn-line поддержка оказывается с помощью системы удаленной помощи Help Desk.

Тематики: Маркетинг, ПО, Кадры

Ключевые слова: