Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

Техническая "неотложка" для мобильного

На сайте компании Goldphone.ru с нынешней недели возобновлены технические консультации для владельцев мобильных устройств.

Компания Goldphone.ru возобновила практику ежедневных технических интернет-консультаций для владельцев мобильных устройств. Советы и рекомендации эксперта помогают посетителям сайта самостоятельно справиться с проблемами,  либо вовремя обратиться к специалистам.

Раздел технических консультаций появился на сайте  goldphone.ru два года назад, тогда попутно выполняя задачу популяризации торговой марки Goldphone.ru. В разное время роль экспертов доверялась ведущим сотрудникам. После двухмесячного перерыва, совпавшего с реорганизацией и расширением компании, работа раздела возобновлена.

Все консультации построены по принципу "вопрос-ответ". Содержание разбито на 30 тем, в которых перечислены наиболее часто возникающие неисправности мобильных телефонов. Человек, обращающийся к интернет-сервису, сам выбирает тему (к примеру, "не работает клавиатура"), находит похожий случай среди предыдущих ответов эксперта либо задает свой вопрос в интерактивном окне. За двухлетний период практики выработан формальный регламент: орфография и стилистика авторов вопросов максимально сохраняется, ответы же должны быть лаконичными, исчерпывающими, соблюдающими принцип "не навреди", технически и орфографически грамотными.

Как утверждает нынешний ответственный "эксперт-техконсульт" Goldphone.ru, даваемые рекомендации сравнимы с "первой помощью", которую владелец мобильного телефона может самостоятельно оказать в домашних условиях:
- Многие люди относятся к сервисным центрам с опаской. Вдруг с телефоном ничего серьезного не случилось? Я почти всегда подсказываю людям совершенно банальные вещи, не имеющие ничего общего с техническими вмешательствами вроде "разобрать и пропаять". И часто бывает, что это помогает. Если же проблема такова, что своими силами ее не решить – я, напротив, советую ничего самостоятельно не предпринимать и как можно скорей обратиться за помощью к специалистам. Ведь если, к примеру, в телефон попала вода, то от оперативности вмешательства зависит успех "лечения".

По словам представителя Goldphone.ru, сегодня, в связи с постоянным увеличением количества клиентов компании, задачей технических консультаций становится снижение нагрузки на сервисный центр, и без того обслуживающий ежемесячно свыше полутора тысяч заказов по ремонту мобильных устройств, не считая обязательной их бесплатной диагностики:
- Мы не стараемся загнать людей в сервисный центр. Не всем больным требуется госпитализация. Моя первая цель – подсказать, что предпринять, куда обратиться. К примеру, на российских сайтах компаний-производителей имеются сервисы, обращение к которым решит проблемы с программным обеспечением, настройками. Так высвобождается время наших мастеров для работы с неисправностями, требующими реального серьезного вмешательства.

Сейчас в раздел консультаций на сайте www.goldphone.ru ежесуточно поступает около 50 вопросов – это полторы тысячи в пересчете за месяц. Как отмечают в Goldphone.ru, примеры организации подобных технических консультаций в небольших сервисных компаниях довольно редки - гораздо более распространен формат телефонной "горячей линии", которая есть и в Goldphone.ru. Ежедневно компания принимает до трехсот звонков суммарной длительностью около 10 часов. Однако довольно большому числу людей комфортней обратиться и изложить суть проблемы письменно через интерактивное окно на сайте, нежели устно по телефону. Еще один очевидный плюс интернет-консультаций - возможность ознакомиться с уже полученными и сохраненными ответами эксперта и найти среди них нужный.

Несколько дней назад к интернет-сервису технических консультаций на сайте goldphone.ru добавилась возможность онлайн ICQ-консультаций. Однако в Goldphone.ru полагают, что новый сервис лишь дополняет, но ни в коей мере не заменяет имеющегося на сайте разветвленного раздела.

Компания Goldphone.ru (Москва) – малое сервисное предприятие, предоставляющее все виды услуг для владельцев мобильных устройств, в числе которых: ремонт, реставрация, дизайн-тюнинг, продажа. В структуру компании входят: сервисный центр, дизайн-студия, call-центр, интернет-магазин, информационная служба и административный блок. Численность сотрудников составляет 25 человек. Региональное представительство Goldphone.ru с июня 2008 года работает в Тольятти.