Из 27 тысяч посетителей выставки (данные организаторов) за Tele2 проголосовали 4 382 человека или 16.2 % (данные компании). Около четверти опрошенных оказались осведомлены о Tele2 по сообщениям СМИ, рассказам родных и знакомых, живущих в регионах России, где оператор уже успел себя зарекомендовать, остальные смогли ознакомиться с ключевыми преимуществами компании на выставке. Все желающие при голосовании могли ответить на четыре вопроса по темам: справедливые цены, дешевый роуминг, реальная конкуренция, LTE.
Каждый шестой посетитель выставки, среди которых москвичи представляли подавляющее большинство, готов стать абонентом Tele2. 92% голосов (4 031) отданы за справедливые цены на мобильную связь. 87% (3 812) – за дешевый международный роуминг и 64% (2 804) ждут LTE (мобильную связь четвертого поколения) в России.