Принцип работы услуги прост, как и все, что делает Tele2: абонент сохраняет всю важную информацию: контакты из записной книжки, закладки, календарь, задачи, заметки и архив своих SMS-сообщений - на специальном сервере компании в личном «Архиве контактов», доступ к которому может иметь только абонент. При необходимости абонент может использовать этот архив для восстановления данных на мобильном телефоне.
Функционал услуги также предусматривает возможность управления сохраненной на сервере информацией: например, абонент может изменять или добавлять данные, используя удобный web-интерфейс в личном «Архиве Контактов» на портале услуги.
В случае изменения или добавления информации абонентом на своем телефоне или в его личном «Архиве Контактов», все данные становятся одинаковыми после выполнения процесса их синхронизации между телефоном и сервером услуги. Сеансы синхронизации можно выполнять как самостоятельно, выбрав соответствующий пункт меню в своем телефоне, так и в автоматическом режиме, настроив необходимую периодичность. Таким образом, услуга позволяет абоненту в любое время иметь доступ к актуальной для него информации и использовать ее в случае необходимости.
Стоимость использования услуги «Архива контактов» составляет 25 копеек в сутки. Услугой можно воспользоваться на большинстве мобильных телефонов; их список указан на сайте компании.
Роман Володин, Директор по продукту «Tele2 Россия»: «В настоящее время Tele2 предлагает широкий спектр самых разных услуг, ориентируясь на то, что, действительно, популярно среди наших абонентов и востребовано ими. Мобильный телефон стал не просто неотъемлемой частью жизни современного человека, но и, возможно, единственным местом, где хранится такой объем важной информации. Ее утеря по той или иной причине - критична. Услуга «Архив контактов» поможет пользователям Tele2 решить проблему сохранности этих данных».