Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
вторник, 3 декабря 2024

Toshiba расширяет свою сервисную сеть

Подразделение персональных компьютеров Toshiba Europe GmbH продолжает расширять географию своей сервисной сети. На днях были авторизованы еще пять сервисных центров – в Санкт-Петербурге («CPS Санкт-Петербург»), Ставрополе («Компьютер Гранд»), Новосибирске («Готти С»), Барнауле («НТЦ ГАЛЭКС») и Кирове («Технополис-Сервис»).

«Компания Toshiba стремится быть ближе к потребителю. Сегодня мы рады сообщить об авторизации сервисных центров в еще пяти российских городах. До конца года мы планируем открыть еще 14 центров обслуживания нашей техники», - говорит Игорь Снытко, генеральный менеджер по странам СНГ и Балтии Toshiba Europe GmbH.


Контакты сервисных центров:


Санкт-Петербург
«CPS Санкт-Петербург»
194214, Санкт-Петербург, Костромской пр-кт, д. 48, лит. А, пом. 2Н
(812) 380-93-93


Ставрополь
«Компьютер Гранд»
355000, г. Ставрополь, ул. Дзержинского, д. 131А
Тел. (8652) 35-89-88


Новосибирск
«Готти С»
630005, г. Новосибирск, Островского ул., д. 37
Тел. (8622) 64-38-71, 64-71-29, 96-05-53


Барнаул
«НТЦ ГАЛЭКС»
656049, г. Барнаул, площадь им. Баварина, д.2
Тел. (3852) 65-37-98, 65-37-83


Киров
«Технополис-Сервис»
610021, г. Киров, ул. Воровского, д. 135 B
Тел. (8332) 48-08-88

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Рынок ПК

Ключевые слова: персональные компьютеры, Toshiba

Свежее по теме