Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
четверг, 19 сентября 2024

В России от "мобильного мошенничества" пострадали более 10 млн человек

Согласно данным исследования, проведенного по инициативе компании "ВымпелКом" /"Билайн"/ в 10-ти крупнейших городах России, от действий "мобильных мошенников" пострадали более 10 млн человек.

Как указывается в сообщении, в действительности количество пострадавших может быть намного больше, поскольку более 15 проц респондентов отметили, что их родственники, друзья, знакомые также пострадали от действий мошенников.


Для борьбы с телефонным мошенничеством "ВымпелКом" разработал и реализует социальную программу "Мобильная грамотность" под девизом "Знание сильнее обмана"! В рамках данной акции проводится активная просветительская работа среди населения с использованием СМИ, печатных материалов, BTL – мероприятий и т.п.


"ВымпелКом" обращается к абонентам сотовой связи с просьбой проявлять бдительность. В компании советуют прерывать любые разговоры сомнительного содержания с незнакомыми абонентами и уточнять их достоверность по бесплатному телефону справочной службы "Билайн" - 0611.


В частности, сотрудники Амурского филиала ОАО "ВымпелКом" сумели документально зафиксировать случай "мобильного мошенничества".


14 января 2010 г представительнице отдела маркетинга позвонил молодой человек, представился работником "Билайн" и потребовал выполнить ряд действий для того, чтобы якобы "сохранить короткий городской номер". Необходимость выполнения его требований звонивший обосновал "сменой оборудования" в "ВымпелКоме". Обычно такая схема используется мошенниками для того, чтобы заставить абонента позвонить или отправить SMS на короткий номер, после чего с абонентского счета будут сняты деньги. Сотрудница проявила бдительность и оперативно передала телефонную трубку руководителю службы безопасности. Разговор удалось заснять на видео, что может способствовать выявлению мошенников.

Свежее по теме