Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

В Рунете стартовало голосование за лучшие авто 2009 года

Стартовала третья ежегодная автомобильная премия «Лучшее авто по версии Рунета», учредителем которой является Авто@Mail.Ru. Принять участие в голосовании за лучшие автомобили 2009 года может любой пользователь Интернета.

«Лучшее авто по версии Рунета» - первая автомобильная премия, в которой победителей определяют интернет-пользователи. Интернет в России уже давно стал серьезным медиа - аудитория этого носителя, по данным исследований, составляет около 40 миллионов человек. Стоит отметить, что она характеризуется более высокими, по сравнению со среднестатистическими россиянами, доходами и уровнем образования. Как следствие, интернет-аудитория чрезвычайно интересна автопроизводителям - процент нынешних и потенциальных автовладельцев в Сети очень высок.


Впервые премия «Лучшее авто по версии Рунета» была проведена в 2008 году и сопровождалась повышенным интересом со стороны интернет-пользователей, СМИ и автопроизводителей. Свои голоса за лучшие автомобили в рамках первой премии отдали почти 100 тысяч человек, а в рамках прошлогодней - уже больше 250 тысяч.


В премии «Лучшее авто по версии Рунета» принимают участие машины, находившиеся в продаже у официальных дилеров в России в 2009 году. Свыше 300 автомобилей известнейших марок (Mercedes-Benz, Chrysler, BMW и т.д.) будут соревноваться за победу в 16 номинациях: «Супермини», «Городской авто», «Гольф класс», «Гольф класс премиум», «Средний класс», «Средний класс премиум», «Бизнес-авто», «Представительское авто», «Компактный внедорожник», «Среднеразмерный внедорожник», «Полноразмерный внедорожник», «Купе», «Кабриолет/родстер», «Минивэн», «Отечественный автомобиль» и Гран-При «Автомобиль-мечта».


Любой пользователь Рунета может отдать свой голос сразу за 3 автомобиля в каждой категории. Те, кто выбрал лучшие машины во всех номинациях, автоматически принимают участие в  розыгрыше трех футболок с логотипом Авто@Mail.Ru, который проводится три раза в день (кроме воскресенья), фотоаппаратов (раз в неделю), а также главного приза - поездки на международный автосалон в Париже в октябре 2010 года.


Голосование проводится на сайте bestauto.mail.ru/ до 25 февраля 2009 года. По его итогам, в марте 2010 года, планируется торжественное награждение победителей. Российским представительствам компаний-лауреатов будут вручены оригинальные статуэтки ручной работы и дипломы.


«Интернет - это медиа, которое предоставляет широкие возможности исследования предпочтений аудитории. С одной стороны, оно массовое, с другой - максимально объективное. Голосуя за те или иные товары в Сети, люди выбирают только то, что им действительно нравится. Все больше компаний в самых разных отраслях российского бизнеса понимают это и с огромным вниманием относятся к результатам таких премий, как «Лучшее авто по версии Рунета». Надеюсь, что ее результаты будут способствовать дальнейшему развитию рынка и появлению новых, еще лучших продуктов», - сказала Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru.


«Премия «Лучшее авто по версии Рунета» - уникальный инструмент исследования общественного мнения и настроений потребителей. Для нас она уже стала одним из важных способов оценки успеха своей деятельности в России, анализа направлений дальнейшего развития. И если в прошлом году мы достигли прекрасных результатов в сегменте компактных автомобилей, победив в номинациях «Супермини» и «Городской авто», то в этом надеемся выйти в лидеры и в других сегментах», - добавил Константин Обухов, начальник отдела по работе с прессой «Peugeot Россия».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Web

Ключевые слова: Mail.ru, Рунет