В компании Yota уверены в правильности выбора в качестве партнера системы Direct Contact и платежных терминалов QIWI (КИВИ) как рекламной площадки для продвижения своих продуктов и услуг. Direct Contact открывает новую возможность для коммуникации с пользователями, позволяя эффективно доносить информацию о 4G-сервисах и устройствах Yota до целевой аудитории в местах оплаты.
"Реклама в системе Direct Contact - это прямой диалог с самой активной частью населения России, это подтверждают и результаты исследования Comcon "Платежные терминалы: 4 волна". Так, значительную часть пользователей терминалов QIWI (КИВИ) составляют люди в возрасте 16-34 лет, большинство из которых - квалифицированные специалисты с высшим образованием.
Таким образом, мы можем предложить нашим партнерам интерактивный контакт непосредственно с целевой аудиторией, что особенно важно, когда речь идет о продвижении таких высокотехнологичных продуктов как Yota", - комментирует Вадим Ларионов, директор Direct Contact.