Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
пятница, 1 ноября 2024

«ВымпелКом» запустил конвергентное решение FMC в 9 новых городах

ОАО «ВымпелКом» запускает конвергентное решение FMC в 9 новых городах: Вологда, Выборг, Комсомольск-на-Амуре, Новосибирск, Тольятти, Ухта, Череповец, Кемерово, Новокузнецк. Таким образом, услуга становится доступной корпоративным клиентам в 28 городах России, а также во внутрисетевом роуминге.

«В настоящее время мы наблюдаем все возрастающий спрос на услугу FMC. Это обусловлено тем, что компании оптимизируют затраты на связь, а данный сервис позволяет сократить не только время дозвона, но и достичь до 30% экономии за счет оптимальной маршрутизации трафика, а также возможности управления вызовами», - говорит Оксана Беляева, Директор по маркетингу бизнес-сегмента и роуминга, ОАО "ВымпелКом".


По данным аналитического исследования компании «ВымпелКом», наибольшим спросом конвергентное решение пользуется в компаниях банковского сектора и промышленной индустрии. Это составляет 80% от числа клиентов «Билайн», которые пользуются услугой FMC. В последнее время к услуге проявляют интерес и медицинские учреждения, в которых из-за специфики бизнеса низкое проникновение сотовой связи и небольшое количество прямых городских номеров.


Основными преимуществами конвергентного решения от «Билайн» является простота и удобство пользования, а также возможность сократить затраты на связь.  С FMC клиент может звонить напрямую на внутренний офисный номер с мобильного телефона, а также совершать звонки по внутреннему номеру в офисы, которые находятся в других городах. С помощью web - интерфейса руководители компании-клиента получают возможность управлять различными ограничениями на связь между сотрудниками: открывать/закрывать сотрудникам возможность звонить на любые номера, делать доступными звонки только внутри компании клиента или оперативно снимать все ограничения. Помимо удобства клиенты получают возможность достичь экономии затрат на связь за счет оптимальной  маршрутизации трафика.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: ВымпелКом

Свежее по теме