Вряд ли компания Vodafone, воспылав завистью к креативным способностям компании-разработчика рекламы для Beeline, украла эту идею. Все же Vodafone является одним из крупнейших мировых операторов мобильной связи, работает в 27 странах и имеет в общей сложности 186,8 миллионов абонентов.
Редакция источника связалась с отделом рекламы компании Beeline с вопросом об авторских правах на рекламный образ ролика «Летний безлимит». В компании сообщили, что не знают об использовании подобного образа британским Vodafone. При этом в Beeline отметили, что разработкой ролика «Летний безлимит» занималась пиар-кампания BBDO Москва. По словам представителей Beeline, эта компания работает с российским офисом телекоммуникационного оператора, и ролик «Летний безлимит» был попросту адаптирован с российского варианта рекламы.
Вполне возможно, что Beeline не знали о плагиате. Однако это вряд ли поможет в случае, если Vodafone начнет судебное разбирательство о нарушении авторских прав.
Еще одной интересной деталью является то, что на сайте BBDO Москва указано следующее: «репутация BBDO Москва позволяет агентству стабильно привлекать новых клиентов без участия в тендерах». С развитием скандала вокруг рекламной кампании Beeline репутация московского BBDO Москва явно пострадает. Но возникает вопрос: как часто это рекламное агентство использовало плагиат в своей работе. Ведь под угрозой судебных исков могут оказаться и другие ее клиенты, а именно: Wrigley, PepsiCo, Mars, Tetra Pak, Schwarzkopf&Henkel, Motorola, DaimlerChrysker, Вимм-Билль-Данн и другие известные компании.
Сергей Брусенцов
BBDO украла идею рекламного ролика для «Beeline» у Vodafone?
Плагиатором на рынке коммерческой рекламы оказалась компания «Beeline». Телезрителям наверняка запомнился ролик «Летний безлимит», где оператор мобильной связи использует образ «вставных челюстей на ножках». Реклама достаточно милая, и все бы ничего, если бы не оказалось, что такой же самый образ не использует другая компания – британский оператор мобильной связи Vodafone.
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг
Ключевые слова: