Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
пятница, 1 ноября 2024

«Белый Ветер Цифровой» исследовал региональных покупателей

Компания «Белый Ветер Цифровой» провела исследование с целью определить степень удовлетворенности своими магазинами в регионах присутствия одноименной сети. Исследование прошло в шести регионах страны. Для проведения опроса были выбраны как регионы давнего присутствия сети, так и те, где магазины появились недавно.

В процессе стоп-интервью у покупателей Цифровой техники выясняли осведомленность об ассортименте и ценах, а так же уровне обслуживания в сети «Белый Ветер Цифровой» и в сети других продавцов современной Цифровой техники. Уровень знания бренда «Белый Ветер Цифровой»  в Московском регионе, где компания работает с 1992 г., составил 63%, а в Новосибирске, где первый магазин появился 5 месяцев назад – 16%.

В анкету так же были включены вопросы о факторах выбора места покупки и мотивах предпочтения тех или иных магазинов на рынке Цифровой техники и удовлетворенность существующими в регионе магазинами сети «Белый Ветер Цифровой». Самыми значимыми факторами выбора магазинов Цифровой техники в магазинах сети были названы: качество товаров,  уровень цен, широта ассортимента и удобство расположения магазина.

Итоги проведенного опроса показали достаточно высокий уровень удовлетворенности посетителей магазинами сети «Белый Ветер Цифровой». Из 10 возможных баллов суммарных индекс удовлетворенности во всех шести регионах не опускался ниже 8,1 баллов, а жители Самары в сумме оценили удовлетворенность открывшимися магазинами выше других регионов -  9, 1 баллов.

Наиболее высоких оценок заслужили такие характеристики магазинов сети «Белый Ветер Цифровой» как широта ассортимента, доброжелательность и компетентность персонала, и интерьер магазинов. Обращает на себя внимание различие в восприятии таких стандартных для всех магазинов сети характеристик, как навигация внутри магазина и ценники. Причину подобного расхождения еще предстоит выяснить маркетинговой службе компании «Белый Ветер Цифровой».

Компания «Белый Ветер Цифровой» планирует проводить подобные исследования на постоянной основе для того, чтобы своевременно реагировать на изменяющиеся потребности и запросы постоянных и потенциальных покупателей. Исследование охватит все регионы присутствия одноименной торговой сети, а также те регионы, в которые компания «Белый Ветер Цифровой» только планирует выйти.

Общие сведения о компании
Торговая сеть «Белый Ветер Цифровой» образована в 1992 году.  Торговая сеть постоянно расширяется, в том числе на региональном уровне.  Сегодня она включает 69 магазинов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске, Ярославле, Калуге, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Тольятти, Липецке, Челябинске и Новосибирске.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: