Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
пятница, 1 ноября 2024

«Билайн» запускает «мобильно грамотный» автоответчик

Запуск нового автоответчика направлен на развитие знаний абонентов сотовой связи о том, как обезопасить себя от мошенников, использующих услуги сотовой связи для обмана пользователей и получения финансовой выгоды.

Рекомендации доступны абонентам «Билайн» во всех регионах России при звонке по номеру 068044. Анонс номера автоответчика размещен также среди анонсов, доступных по короткому номеру телефона службы поддержки«Билайн» - 0611.

Владислав Терёхин, директор по безопасности в России, отметил: «Запуск новой информационной услуги, доступно рассказывающей о том, как обезопасить себя и не попасться на удочку мошенников - новая инициатива в рамках социальной программы «Мобильная грамотность». Программа, адресованная всем пользователям сотовой связи и стартовавшая в 2008 году во всех регионах России, актуальна и сегодня. Мы надеемся, что новая услуга поможет нашим абонентам распознать мошенников, сохранить свои деньги и хорошее настроение».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, сотовая связь

Свежее по теме