Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

Футбольный клуб «Алания Владикавказ» использует разработки финалистов «Цифрового прорыва» для продажи билетов на матчи

В финале конкурса «Цифровой прорыв» — одного из флагманских проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» приняли участие команды из 77 регионов России. Команда Prime Care, представленная участниками из Владикавказа, Нальчика и Уфы, в ходе 48-часового хакатона разработала облачное решение, позволяющее осуществлять продажу защищенных электронных билетов на любые виды мероприятий. Футбольный клуб «Алания Владикавказ» планирует внедрить решение для продажи билетов на домашние матчи команды.

При помощи современных средств шифрования и электронной цифровой подписи решение обеспечивает защиту билетов от подделки. Их проверку можно осуществлять в условиях плохой связи с сетью интернет (в режиме оффлайн). Команда также планирует создать рекомендательный сервис на основе искусственного интеллекта, с помощью которого пользователь сможет узнавать об актуальных предложениях от партнеров футбольного клуба.

Кроме того, для удобства поклонников клуба финалисты «Цифрового прорыва» собираются объединить продажу билетов на матчи с оплатой общественного и экскурсионного транспорта, что облегчит вопрос логистики и поможет болельщикам добираться на матчи вовремя.

По словам капитана команды Prime Care Вячеслава Фокина, решение позволит осуществлять эмиссию билетов не только на футбольные матчи, но также на любые виды развлечений с билетной системой доступа (парки, концерты, стадионы), а также на транспорте.

«Наша цель создать решение, которое будет максимально удобным как клубу, так и его болельщикам. Сейчас мы находимся в процессе активных переговоров и подписания документов с ФК «Алания Владикавказ». Кроме того, мы обсуждаем вопросы по запуску ряда проектов на базе нашего решения с фондом «Цифровая долина Сочи» и Северо-Осетинским государственным университетом имени К. Л. Хетагурова. С вузом достигнута договоренность о совместной разработке искусственного интеллекта для продажи билетов в концертный зал учебного заведения. А с «Цифровой долиной Сочи» мы планируем реализовать проект Sochi Pass, который позволит посещать всю развлекательную инфраструктуру Сочи по единому билету, что будет гораздо дешевле для конечного потребителя, нежели покупка билетов по отдельности», — поделился капитан Prime Care.

«Для нас, как для организаторов конкурса «Цифровой прорыв» крайне важно, чтобы решения, разработанные в ходе хакатонов, не просто стали инструментом победы, а были реализованы в российских компаниях. Сотрудничество Prime Care с сильнейшим футбольным клубом Владикавказа станет отправной точкой в развитии проекта. Кроме того, очень важно, что команда думает над тем, как масштабировать технологию. Хочу поблагодарить команду Prime Care за участие в проекте «Цифровой прорыв». Успех ребят послужит примером для талантливых жителей региона и вызовет у них желание принять участие в новом сезоне конкурса в следующем году», — прокомментировал Олег Мансуров, руководитель конкурса «Цифровой прорыв».

«Как известно, болельщики — это двенадцатый игрок команды и, конечно, нашим футболистам куда легче играть именно домашние матчи при поддержке преданных фанатов. Мы считаем важным заботиться о комфорте зрителей, посещающих матчи ФК «Алания Владикавказ», и рады предложить им сервис для покупки билетов онлайн. Систему продажи электронных билетов, разработанную финалистами «Цифрового прорыва», мы планируем запустить в эксплуатацию на матчи Профессиональной футбольной лиги с 1 марта 2020 года», — отметил Данил Гуриев, учредитель футбольного клуба «Алания Владикавказ».

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: электронная подпись, внедрение

Свежее по теме