Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Главный по конкурсам

Правительство РФ закрепило за Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (Россвязьохранкультура) полномочия по проведению торгов на лицензии услуг связи. Фактически Россвязьохранкультура проводила конкурсы с момента своего основания. 28 марта 2008 г. право на проведение и инициацию конкурсов закреплено за Россвязьохранкультурой отдельным постановлением. При этом за Федеральным агентством по связи (ранее отвечавшим за конкурсы) остались полномочия по определению ограниченности ресурса нумерации в том или ином регионе страны.

С 9 июня 2007 г. ответственность за организацию и проведение конкурсов и торгов на лицензии для предоставления услуг связи были закреплены за новой структурой - Россвязьохранкультурой, созданной указом президента РФ 12 марта 2007 г. (см. новость ComNews от 13 марта 2007 г.). Согласно указу президента Россвязьохранкультуре был переподчинен Россвязьнадзор, а также делегирована часть полномочий Россвязи, в частности ответственность за проведение конкурсов по распределению частот.

Напомним, что еще до начала работы Россвязьохранкультуры Россвязь сформулировала условия конкурсов по распределению GSM-частот в 61 регионе России (см. новость ComNews от 17 апреля 2007 г.), но проводила эти конкурсы уже Россвязьохранкультура, причем если первые конкурсы (с 4-го по 7-й) были проведены по условиям Россвязи, то последующие Россвязьохранкультура провела по самостоятельно разработанным условиям.

Разногласия между двумя ведомствами относительно правил проведения конкурсов возникли после того, как "ВымпелКом" потребовал отменить результаты проведенных по условиям Россвязи конкурсов, считая их противоречащими антимонопольному законодательству. В череде судебных исков оказались замешаны, помимо "ВымпелКома",  Россвязьохранкультура, Россвязь, "Сумма Телеком" (выигравший конкурсы по условиям Россвязи) и Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

"Позиция Россвязи в отношении проведенных на наших условиях конкурсов не изменилась", - отмечают в пресс-службе ведомства. В конце лета 2007 г. руководитель Россвязи Валерий Бугаенко сообщал: "Концепция конкурсов, которую предложила Россвязь, позволяет обеспечить активное развитие сотовой связи в небольших населенных пунктах силами региональных операторов. Как федеральный орган исполнительной власти, Россвязь рассчитывала, что появление новых операторов сотовой связи позволит не только повысить качество оказываемых услуг связи, но и снизить их стоимость. Между нашими ведомствами была достигнута договоренность о неизменности условий проводимых конкурсов".

Постановление правительства РФ № 224 от 28 марта 2008 г. завершило очередной этап формирования Россвязьохранкультуры, закрепив за госорганом полномочия, приданные ему еще в процессе создания.

Виктор Логинов

Тематики: Мобильная связь, Регулирование

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, WAP-портал, USSD, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, EV-DO, GPRS Internet, t2 (Tele2), тарифы , SMS, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус