Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

Компания «Старт Телеком» регламентировала уровень качества своих услуг

«Старт Телеком» подписал SLA (Service Level Agreement) для услуг Интернет транзита (Ipv4) по договору с одним из ведущих мировых интернет-провайдеров - компанией Tata Communication.

Заключение соглашений SLA  - широко распространенная в мире практика регламентации уровня качества предоставляемых услуг, представляющая собой договор, в котором детально прописаны параметры качества и ответственность сторон.


Коммерческий директор ОАО «Старт Телеком» Константин Носов комментирует: «Потребители телекоммуникационных услуг приветствуют заключение SLA соглашений, так как это является подтверждением надежности оператора. Мы стремимся опережать требования наших клиентов, и заключение SLA свидетельствует о нашем соответствии международным стандартам качества телекоммуникационных услуг».


Основным параметром соглашения между ОАО «Старт Телеком» и Tata Communication явилось достижение нулевого простоя сети в выделенных POP на магистральной сети Tata Communication. Также соглашение определяет другие целевые показатели, такие как задержки (в зависимости от региона) и потери (уровень 0,3% и менее) пакетов, а также доступность ресурсов в мировой сети Интернет. При не соблюдении условий SLA клиент получает возможность воспользоваться кредитом услуги.


SLA также гарантирует обеспечение постоянного контроля над показателями уровня обслуживания, что способствует  своевременному обнаружению внештатных ситуаций, и позволит ОАО «Старт Телеком» предотвращать сбои в работе сервисов, а также контролировать правомерность претензий по качеству услуги со стороны пользователей.


Соглашение с Tata Communications является частью общей стратегии компании по повышению качества услуг. Генеральный директор ОАО «Старт Телеком», Антон Алексеев подчеркивает: «Современный рынок телекоммуникаций ставит операторов перед необходимостью не только развивать сетевую инфраструктуру, но и работать над повышением уровня качества предоставляемых услуг. Выход «Старт Телекома» на международные узлы доступа позволит не только увеличивать объемы пропускаемого трафика, но и повысить качество предоставляемых услуг нашим клиентам».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: доступ в Интернет, Старт Телеком

Свежее по теме