«Уменьшение абонентской базы в Московском регионе, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области объясняется списанием абонентов, подключившихся в рамках сезонных акций, проводимых в феврале-марте 2009 года. В то же время, за счет активизации новых каналов продаж и развития собственной розничной сети МТС, а также роста подключений к популярным тарифам «Супер Ноль», «Много звонков» и «Гостевой» в Московском регионе, к тарифам «Длинные разговоры» и Maxi на Северо-Западе, общий уровень подключений в данных регионах оставался стабильным», - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.
Консолидированная абонентская база МТС в сентября увеличилась на 0,69 миллиона пользователей
В сентябре 2009 года консолидированная абонентская база МТС увеличилась на 0,69 миллиона пользователей, из которых на долю России пришлось более 440 тысяч подключений.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Мобильная связь
Ключевые слова: МТС, мобильные операторы, абоненты сотовой связи