Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
пятница, 1 ноября 2024

«МегаФон» запустил услугу «МультиФон»

ОАО «МегаФон», первый общероссийский оператор мобильной связи, объявляет о федеральном запуске услуги «МультиФон» для совершения звонков на любые телефоны России и мира через интернет.

«МультиФон» - специальная клиентская программа для компьютера, расширяющая возможности мобильного телефона. С «МультиФоном» удобно совершать и принимать звонки, включая междугородние и международные направления. Приложение позволяет использовать единый телефонный номер для звонков на мобильный телефон и компьютер, осуществлять бесплатную голосовую и видео-связь между пользователями услуги, а также отправлять текстовые сообщения и MMS. Все, что необходимо для пользования услугой – это компьютер, подключенный к сети Интернет.


Для вызовов через «МультиФон» были разработаны специальные, единые для всех регионов тарифы. Исходящие вызовы, сообщения SMS, MMS,  а также дополнительные сервисы оплачиваются со счета абонента.
Благодаря разработкам Центра инновационных и IP-технологий под руководством Технического Директора Столичного филиала ОАО «МегаФон» Александра Смоленцева  услуга была внедрена в рекордно сжатые сроки и предоставляется абонентам  Столичного Филиала с октября 2009 г. С апреля 2010 г. сервис доступен для всех Клиентов Компании во всех федеральных округах России.


«МультиФон является связующим звеном между миром мобильной связи и сетью Интернет. Благодаря нашей услуге абоненты смогут использовать один телефонный номер для приёма звонков на мобильный и компьютер, а также оплачивать дополнительные опции услуги со своего лицевого счета. Мы уверены, наши абоненты, активно общающиеся в сети Интернет, оценят удобство бесплатных голосовых и видео-звонков», - отмечает начальник отдела «Проектный офис» ОАО «МегаФон» и руководитель федерального проекта Яков Бернштейн.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон

Свежее по теме