С 19 апреля по 19 октября 2007 года в салонах «Евросеть» билеты авиакомпании «Скай Экспресс» оплатили более 120 тыс. пассажиров.
За полгода сотрудничества доля розничной сети «Евросеть» в числе полетов «Скай Экспресс», оплаченных наличными, значительно увеличилась и составляет более 80%. В августе, в период отпусков, этот показатель доходил до 90%.
В сентябре компании «Евросеть» и «Скай Экспресс» расширили сотрудничество, предложив авиапассажирам возможность приобрести в салонах «Евросеть» принципиально новый для авиации продукт - карту оплаты полетов. Карты номиналом 2500 рублей предназначены для мгновенной оплаты полета в одну сторону на любое из семи направлений «Скай Экспресс».
Для тюменских клиентов «Скай Экспресс» и «Евросеть» компании предложили бронирование и одновременную оплату полетов непосредственно в салонах связи. Для этих целей в четырех салонах Тюмени сотрудники «Евросеть» готовы оказать весь спектр услуг авиакомпании – выбор рейса, бронирование и прием платежа.
Сотрудничество компании «Евросеть» и первого российского авиаритейлера «Скай Экспресс» началось 19 апреля 2007 года. С этого дня в магазинах «Евросеть» клиенты авиакомпании могут осуществить наличный платеж за заказанный ранее на интернет-сайте или в Центре бронирования «Скай Экспресс» билет. В салонах «Евросеть» платежи за авиабилеты «Скай Экспресс» принимаются без комиссионных сборов.
Преимуществом нового способа оплаты авиабилетов является выгодное для пассажиров географическое расположение магазинов «Евросеть». Теперь нет необходимости долго искать авиакассу, можно всего лишь зайти в ближайший магазин «Евросеть». Уже сегодня пассажиры могут оплатить билеты «Скай Экспресс» практически во всех магазинах «Евросеть» на территории России.
Технология оплаты билета достаточно проста. Клиент при бронировании полета на рейс, получает на пятом шаге бронирования 12-значный код, который он и должен будет использовать при внесении платежа в магазине «Евросеть». При заказе билета через оператора Центра бронирования клиент получает цифры кода от оператора.
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время компания представлена более 4900 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Армении. Количество посетителей салонов «Евросеть» в 2006 году превысило 700 млн. человек. В 1 полугодии 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $2,6 млрд.
На самолеты «Скай Экспресс» - через салоны «Евросеть»
Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)
Тематики: Торговые сети, Финансы
Ключевые слова: маркетинг, виды маркетинга, Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, сеть салонов мобильной связи, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, розница, розничная торговля, прием платежей, платежи, салоны сотовой связи, сотовое подключение, вложение денег, продвижение, кассир, кассир операционист
Интересные ссылки
- «ПОЗИТРОНИКА» открыла самый большой магазин в своей истории
- Wildberries открыл первый Центр экспертизы на Кавказе
- ПОЗИТРОНИКА приняла участие в акции «Цифровое телевидение — в каждый дом»
- Полноформатный магазин сети ПОЗИТРОНИКА открыт в Дагестане
- ПОЗИТРОНИКА увеличивает свое присутствие в Северо-Кавказском федеральном округе