Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

Орден рыцарей «Лаборатории Касперского» пополняет свои ряды

15 апреля 2009 года стартовала акция «Вступи в Орден рыцарей «Лаборатории Касперского» - 2». Ровно год назад подобная акция собрала более 200 единомышленников.

15 апреля 2009 года стартовала акция «Вступи в Орден рыцарей «Лаборатории Касперского» - 2». Ровно год назад подобная акция собрала более 200 единомышленников. Все они получили гарантированные призы, а один из «рыцарей» выиграл на рыцарском пиру главный приз – ноутбук.
В этом году ряды защитников вновь пополнятся теми, кто уверен в себе, перспективен и готов встать на защиту своего друга – компьютера! Вступить в рыцарское братство может каждый, кто приобретет антивирусный продукт «Лаборатории Касперского» в компании «Форус» до 15 ноября 2009 года. При этом покупатель не только становится доблестным рыцарем Ордена «Лаборатории Касперского», но и получает почетный титул и гарантированную награду. За каждую покупку начисляются баллы, от количества которых зависит титул и приз.
Чем больше у Вас баллов, тем ценнее награда*:
•  до 5 баллов - сувенир от «Лаборатории Касперского»;
•  от 5 до 15 баллов - флеш-накопитель  2GB;
•  от 15 до 35 баллов - флеш-накопитель  4GB;
•  от 35 до 70 баллов - флеш-накопитель  16GB;
•  более 70 баллов - внешний накопитель  250GB.
* 1 балл = 1 000 руб.
Если за время действия акции Вы наберете 70 баллов – Вас посветят в Белые рыцари, и Вы примите участие в розыгрыше Главного приза – Рыцарского ноутбука. Розыгрыш состоится на пиру Белых рыцарей в конце 2009 года.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Маркетинг, Безопасность

Ключевые слова: акция

Свежее по теме