Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Особенности национального ребрендинга

После выделения российского бизнеса панъевропейской компании Tele2 в компанию "Tele2 Россия" в новой компании планируется ребрендинг. В прошлом году обновление бренда Tele2 уже было проведено в Прибалтике и нескольких европейских странах. Предполагалось, что тогда же подвергнется модернизации российский бренд компании, но ситуация изменилась и в России появится бренд несколько отличный от того, что был представлен в Европе.

В середине 2007 г. панъевропейский альтернативный оператор Tele2 обновил бренд в Европе. Оператор сменил сине-белое сочетание цветов на черно-желтое, и несколько модернизировал написание названия компании (см. новость ComNews от 24 апреля 2007 г.).

Впрочем, обещание обновить бренд в России, оператор не сдержал. Однако в этом году российское подразделение компании претерпело изменения, и было выделено в отдельную компанию, с новым руководителем Донной Корднер (см. дайджест ComNews от 26 февраля 2008 г.).

Вместе с структурным изменением компании в России, заново планируется провести и ребрендинг, который, скорее всего, будет отличаться от уже запущенного в Европе. Сроки в которые в России будет запущен новый бренд пока не уточняются.

"Мы сейчас рассматриваем возможность ребрендинга, но сроки, в которые будет произведен ребрендинг, я пока назвать не могу. При этом российский бренд Tele2 скорее всего будет все-таки отличаться от европейского", - осторожничает PR-менеджер "Tele2 Россия" Сергей Андрияшкин.

Виктор Логинов

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, WAP-портал, USSD, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, EV-DO, GPRS Internet, t2 (Tele2), тарифы , SMS, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, Воронеж