"Сама система "112" задумывалась, как call-центр, - говорит директор департамента федеральных проектов и регионального развития ОАО "Тетрасвязь" Алексей Кожемяко, - у этой концепции есть ряд недостатков. Во-первых, вызов не всегда приходит вовремя, да и люди не всегда адекватно могут объяснить, что произошло. Наша платформа способна от различных систем (например, сигнализации) принять сигнал и выдать оператору call-центра информацию о чрезвычайном происшествии". По его словам, платформа способна принимать информацию по любым каналам, включая телефонные.
Ресурсы платформы ГК "Аркан" и ГК "Тетрасвязь" обеспечат прием информации о происшествиях от автоматизированных систем пожарно-охранной и тревожной сигнализаций, систем контроля состояния опасных объектов, а также позволят получать получение в автоматизированном режиме информации о действиях экстренных служб по реагированию на происшествия, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и выполнению оперативных задач.
"На практике оператор службы "112" выдает информацию службам и забывает о происшествии, - поясняет Алексей Кожемяко, - но ведь необходим контроль над дальнейшими событиями. Технологическая платформа позволяет видеть, что происходит дальше, и при необходимости оператор щелчком мышки сможет объединить несколько экипажей чрезвычайных служб, как единую группу, что позволит им сразу общаться по радиосвязи".
"Создание комплексного подхода силами компаний "Аркан" – "Тетрасвязь" было продиктовано необходимостью содействовать эффективности в работе экстренных служб, - сообщил глава консорциума Александр Молдаванов, - мы добиваемся этого результата за счет автоматизации процессов получения, сбора, обработки и представления данных об оперативной обстановке, физических лицах, объектах, и их состоянии".
В ряде крупных городов, а также в отдельных регионах уже существуют пилотные проекты по внедрению сети TETRA в основу службы единого номера "112".
По словам Александра Молдаванова, "наиболее комплексным решением, подготовки к проекту "112" является проект в Нижегородской губернии. Здесь создается крупнейшая в Европе сеть профессиональной цифровой радиосвязи на базе оборудования стандарта TETRA. Появились элементы единого комплекса, который в этом году сможет обеспечить функционирование и проекта "112".
"В 2008 г. в Тверской области будет открыто шесть call-центров и будет обеспечено полное взаимодействие между службами, - добавил Алексей Кожемяко, - а в следующем году в проекте начнут участвовать около 20 регионов России".
Платформа спасения
Тематики: Фиксированная связь, Интеграция
Ключевые слова: Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, IP-телефония, VoIP, телефонная связь, Ethernet, Wi Fi, WiFi, АСВТ, кабельное телевидение, цифровое телевидение, Triple Play, Golden WiFi, Яндекс.Wi-Fi, Wi Fi сети, WiMAX, Wi Fi Москва, 5G, АртКом, Art Communications, Комстар, Комстар Директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, Golden Telecom, прямой московский номер, сети передачи данных, электросвязь, Мастертел, МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, FTTB, МГТС, АТС, Зебра, IP TV, Простор Телеком, КТВ, Центртелеком, НКС
Интересные ссылки
- «Телфин» интегрировал в телефонию анализ речи с применением искусственного интеллекта
- Сервисы «Телфин» интегрированы с системой автоматизации работы техподдержки Admin24
- Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур
- «Ростелеком» на 480 км расширил цифровую инфраструктуру в Карачаево-Черкесии
- «Ростелеком» предоставил доступ к цифре для более 30 тысяч семей в Ставропольском крае