Для принятия участия в лотерее "Миллионы "Эльдорадо", которая продлится до конца декабря 2009 года, необходимо совершить покупку от 200 рублей и заполнить анкету участника. Уже вчера в магазинах "Эльдорадо" покупатели активно заполняли анкеты участников лотереи. Начиная с конца октября, каждую неделю генератор случайных чисел будет выбирать трех участников, который поедут в Москву для участия в съемках проекта"Минута славы" и в борьбе за денежный приз.
В 2009 году "Эльдорадо", крупнейшая в России сеть бытовой техники и электроники, является генеральным спонсором популярной передачи Первого канала "Минута славы". С 6 ноября, в течение 8 недель подряд по пятницам на Первом канале в эфире "Минуты славы" (производство "Красный Квадрат") будет показана 5-минутная рубрика "Миллионы Эльдорадо" с Валдисом Пельшем в роли ведущего, где три победителя лотереи "Миллионы Эльдорадо" будут бороться за приз в 1 миллион рублей. В новогоднем выпуске"Минуте славы" транслируемой 25 декабря "Эльдорадо" увеличит главный приз и разыграет 10 миллионов рублей. Итого в эфире "Минуты славы" 8 покупателей "Эльдорадо" получат 17 миллионов рублей.
Одновременно в сети "Эльдорадо" будет проходить еще одна акция. Каждый, совершивший покупку от 3 000 рублей, получит бесплатно карту клуба постоянных покупателей "Сберегательная Карта". Каждую неделю, с 3 ноября по 22 декабря среди них будет разыграно 1 000 подарочных карт по 3000 рублей. Итого призовой фонд этой лотереи составит 24 миллиона рублей.
Все условия акции описаны в материалах масштабной маркетинговой кампании, которой сопровождается акция "Миллионы Эльдорадо" и которая включает рекламу на федеральном ТВ, в наружной рекламе, интернете, в магазинах сети, собственной рекламной газете "Эльдорадо". Для поддержки акции был создан промо-сайт. Информационным партнером "Миллионов "Эльдорадо" является популярная газета "Комсомольская Правда" и ее сайт. Партнерами "Эльдорадо" в этих масштабных проектах будут ведущие мировые бренды.
"Мы рады поддержать такой популярный и грандиозный проект как "Минута славы". Наше решение внести в этот проект наши призы, 17 миллионов рублей, которые еще в России никогда не разигрывались ни одной розничной сетью, означает "новый старт Эльдорадо". Мы намерены, с поддержкой наших партнеров - ведущих мировых брендов, усилить наше присутствие на рынке и поднять работу с клиентами на новый уровень. Надеюсь что эти шаги найдут позитивный отклик среди телезрителей и покупателей в магазинах нашей сети", - говорит Каха Кобахидзе, генеральный директор сети "Эльдорадо".