Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
пятница, 1 ноября 2024

"Стрим-ТВ" увеличит охват регионов

Выручка оператора кабельного ТВ и интернет-услуг "Стрим-ТВ" по итогам I квартала 2008 г. выросла на 50% и составила $28,253 млн. Сети "Стрим-ТВ" работают в 42 городах России. До конца 2008 г. компания намерена увеличить региональный охват на 20-25%.

По итогам I квартала 2008 г. чистая прибыль "Стрим-ТВ" составила $2,79 млн, увеличившись на 29,2%. Показатель OIBDA за отчетный период вырос на 53%, до $6,92 млн, а рентабельность составила 24,5% против 23,9% годом ранее.

"Стрим-ТВ" показал неплохие результаты в конце IV квартала 2007 г. и сейчас продолжает улучшать операционные показатели, - отмечает исполнительный директор аналитической компании "Директ-Инфо" Алексей Кондрашов. - Кроме того, у компании было несколько успешных программ по привлечению клиентов. В том числе привлечение абонентов за счет МГТС".

Абонентская база "Стрим-ТВ" на 31 марта 2008 г. составила 1,91 млн пользователей. "Стрим-ТВ" планирует до конца года увеличить региональный охват на 20-25%",  - говорит генеральный директор компании Андрей Володин.

"Темпы роста рынка ШПД в Москве замедляются. В основном он растет за счет увеличения проникновения ПК, которое составляет 5-6% в год, - считает Алексей Кондрашов. - Пользователей dial-up в Москве около 200-250 тыс. Думаю, основной рост "Стрим-ТВ" будет именно за счет регионов и компания выполнит намеченные планы".

Аналитик AC&M Consulting Александр Шатиков соглашается с тем, что первоначальное насыщение рынка ШПД в Москве уже наступило. "Но в регионах тоже ситуация непростая, - отмечает он. - "Стрим-ТВ" нужно использовать свои магистральные каналы, чтобы доставлять в регионы дешевый трафик. Абонентская база в регионах будет расти, когда безлимитный тариф можно будет купить примерно за $20 в месяц. Но пока тарифы не на том уровне, чтобы эти расходы были несущественными, и люди не подключаются".

Светлана Серова

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Финансы

Ключевые слова: