Каждому новому участнику Hi-Light Club становятся доступны все действующие привилегии программы:
Выделенный короткий номер - 0654 - для звонка в Центр поддержки клиентов (ЦПК), более быстрое обслуживание и индивидуальный подход;
Повышенная сумма "Доверительного платежа";
Бесплатные сервисы: звонки в день рождения клиента, подписка на информационно-развлекательные каналы, установка переадресации вызовов по звонку в ЦПК, предоставление детализации в офисах "Билайн", доставка SIM-карт по России и миру;
Привилегии от партнеров программы;
Специальные акции, конкурсы, приглашения на мероприятия;
Все участники программы получают журнал "НLСити" (выходит один раз в два месяца), также для них действует сайт клуба hlc.beeline.ru.
В настоящее время участниками программы являются свыше пятисот тысяч абонентов в тридцати семи филиалах "Билайн" по всей России**.
Программа Hi-Light Club была создана в ноябре 2004 года для установления персональных отношений с клиентами, а также для снижения оттока абонентов. За три с половиной года ее действия процент оттока среди высокодоходных абонентов был снижен в два раза, и сейчас находится на стабильно низком уровне. С февраля 2007 года программа запущена в пятнадцати крупных городах России - Санкт-Петербурге, Туле, Воронеже, Ярославле, Твери, Ростове, Краснодаре, Казани, Нижнем Новгороде, Уфе, Саратове, Барнауле, Кемерово, Новосибирске и Екатеринбурге.
* Калининград, Мурманск, Красноярск, Томск, Ставрополь, Волгоград, Оренбург, Самара, Владимир, Липецк, Брянск, Курск, Калуга, Иваново, Белгород, Орел, Рязань, Челябинск, Тюмень, Махачкала, Хабаровск.
** Данные указаны с учетом запускаемых филиалов.
"ВымпелКом" расширяет географию программы лояльности Hi-Light Club
ОАО "ВымпелКом" (товарный знак "Билайн") объявило о расширении географии программы лояльности Hi-Light Club. Вступить в клуб привилегированных клиентов смогут абоненты еще двадцати одного филиала в восьми регионах России*, при этом в филиалах Дальневосточного и Северо-Кавказского регионов программа Hi-Light Club становится доступна для абонентов впервые.
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг
Ключевые слова: