Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
пятница, 1 ноября 2024

Сеть «Связной» и компания Nokia делают «Шоколадное предложение»

В период с 26 мая по 30 июня 2008 года компания Nokia и сеть центров мобильной связи «Связной» проведут совместную федеральную рекламную акцию под названием «Шоколадное предложение».

Фокусная модель акции - Nokia 6300 - представлена эксклюзивно в «Связном» в корпусе цвета choco «горький шоколад». Также в акции участвуют модели: 6500 classic и 6500 slide. Мобильные телефоны Nokia 6300, 6500 classic и 6500 slide отличаются стильным современным дизайном, широкими коммуникационными и мультимедийными возможностями.

В период проведения акции каждый покупатель телефонов Nokia 6300, 6500 classic и 6500 slide в сети центров «Связной» и галереях «Связной 3» получит бонусных 30.000 баллов на карту «Связной-Клуб».

Число держателей карт «Связной-Клуб», включая VISA «Связной-Клуб», составляет на данный момент 3,8 млн. человек. Карты выдаются во всех магазинах «Связной» при покупке свыше 500 рублей.

«Впервые в практике нашей сети мы используем, помимо традиционных каналов коммуникации, ароматизацию помещений. Во всех галереях цифровых технологий «Связной 3» (всего 177 магазинов) будет установлен диспенсер SCENSE – специальное устройство, распыляющее аромат шоколада», - говорит медиа-директор ГК «Связной» Галина Белова. «Выступая дополнением к indoor-коммуникациям, это устройство будет создать в помещении магазина приятную ароматизированную атмосферу».

Информация о рекламной кампании:

География акции: 1640 магазинов розничной сети «Связной» на территории РФ.

В совместной рекламной кампании будут задействованы национальные телевизионные каналы, сетевые радиостанции. Рекламные ролики будут транслироваться перед сеансами в 136 залах кинотеаров. Запланирована широкая рекламная кампания в сети Интернет – почтовые сервисы, ICQ, Odnoklassniki.ru и др. популярные сайты. Персонифицированные контакты с держателями карт «Связной-Клуб» будут осуществляться посредством е-мейл, sms и почтовых рассылок.

«Связной» - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров и портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов, фото- и видео-техники, а также дилером операторов сотовой связи.

 

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: