Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
пятница, 1 ноября 2024

Система «АвтоТрекер» - уже на автомобилях скорой помощи Республики Алтай

В начале декабря 2012 года в Республике Алтай автомобили скорой помощи были оснащены системой «АвтоТрекер», предоставленной компанией «Русские Навигационные Технологии». Как было объявлено, цель - повысить оперативность реагирования бригад скорой помощи на вызовы граждан была поставлена в Министерстве здравоохранения РФ. Чиновники дали распоряжение установить системы мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS на машины скорой помощи и в других в регионах РФ.

Региональные партнеры компании «Русские Навигационные Технологии» помогли развернуть для «Скорой помощи» Республики Алтай диспетчерский центр, а навигационной системой «АвтоТрекер» уже оснащены около 100 машин и боле десятка автоматизированных рабочих мест диспетчеров. Автомобили, отправляющиеся на вызовы к пациентам, были оснащены бортовыми блоками АТ-10, чьей особенностью является наличие двух SIM-карт для организации передачи данных через сеть GSM . Сделано это для тех случаев, когда в определенных местах пропадает связь одного оператора. Это позволяет автомобилю, в какой бы отдаленной точке он ни находился, всегда оставаться на связи с диспетчером, который также имеет возможность непрерывно следить за передвижением машин скорой помощи в режиме реального времени. Теперь на место вызова выезжает та машина, которая находится к нему ближе других — время ожидания скорой помощи сокращается. Это существенное преимущество для службы экстренного реагирования.

Система «АвтоТрекер» не только показывает перемещение автомобиля в онлайн режиме, но и также хранит информацию о траектории его движения. К архивам можно обратиться в любой момент и осуществить ретроспективный анализ данных. Каждый бортовой блок «АвтоТрекер» оснащен дополнительной памятью, что позволяет хранить до 400 000 событий вместо обычных 80 000.

Кроме того, автомобили скорой помощи оснастили навигационными панелями, которые быстро прокладывают оптимальный маршрут к указанной диспетчером точке на карте и позволяют отсылать текстовые сообщения экипажу. Предусмотрительно установлены Wi-Fi -модули, которые выполняют функцию резервного канала передачи данных.

Следует также отметить, что описанный набор технических решений не применялся ранее ни в одной службе экстренного реагирования. Однако система «АвтоТрекер» может также передавать данные о самочувствии пациента (давление, пульс и т.д.) прямо из машины скорой помощи в больницу - в режиме онлайн, что позволит подготовить все необходимые пациенту процедуры и лекарственные препараты еще до его приезда в больницу.

ОАО «Русские Навигационные Технологии» — крупнейший российский производитель и интегратор систем мониторинга, контроля и телематики под торговой маркой «АвтоТрекер». Дилерская сеть компании представлена в 54 регионах России, компания развивает свое присутствие в 25 странах мира. Акции компании котируются на бирже ММВБ-РТС. По итогам 2011 года аудированная консолидированная выручка компании составила 664,8 млн рублей.

«АвтоТрекер» (AutoTracker) — интеллектуальная навигационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, а также исключить их нецелевое использование и сократить расходы на топливо и эксплуатацию.

Опубликовал: Алексей Голиков (info@spbit.ru)

Тематики: Мобильная связь, Интеграция, Web

Ключевые слова: ГЛОНАСС