Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

«Скай Экспресс»: купить и оплатить полет с мобильного телефона

Клиенты авиакомпании «Скай Экспресс», первого российского низкотарифного перевозчика, получили возможность не только бронировать, но и оплачивать билеты с помощью мобильного телефона, используя мультиплатформенный сервис «Единый кошелек».

Все пассажиры «Скай Экспресс» получили возможность оплачивать билеты на рейсы авиакомпании через клиентские приложения платежного сервиса «Единый кошелек» с любых мобильных устройств с помощью java, symbian, windows mobile  приложений W1 или wap-сайта wap.w1.ru.

«Авиакомпания сделала еще один шаг навстречу потребителю,- говорит Максим Побережник, директор по маркетингу «Скай Экспресс». – Практически каждый обладатель мобильного телефона может использовать новый сервис и оплачивать полеты, находясь в пути, вне дома и без компьютера».

Билеты на рейсы авиакомпании «Скай Экспресс» можно приобрести не только традиционным способом через агентства по продаже билетов, но и через Центр бронирования, позвонив по телефону 09036 (доб. 6424).  Подобрав с оператором подходящий рейс и забронировав полет, клиент получает 12-значный код. Код заказа вместе с суммой оплаты необходимо указать в форме оплаты услуг провайдера «Скай Экспресс» в любом приложении «Единого кошелька». Все платежи осуществляются без взимания комиссии с плательщика.

Также легко заказать билет через Интернет: всего за 5 шагов на web-сайте авиакомпании можно забронировать полет, а оплатить – в личном кабинете на сайте w1.ru.

После оплаты полета клиент по электронной почте или факсу получает  маршрут-квитанцию, содержащую всю полетную и финансовую информацию, предъявляемую вместе с паспортом при регистрации на рейс.

«Электронный билет, уже более 10 лет используемый в Европе и Америке, на сегодняшний день самый удобный способ приобретения авиабилета. Это превосходное средство экономии времени пассажира: не нужно далеко ехать и стоять в очередях, чтобы приобрести билет, достаточно чтобы мобильный телефон был под рукой», – комментирует Константин Шилов,  руководитель проекта «Единый кошелек».

Свежее по теме