Конкурс социальной рекламы в форме видеороликов и плакатов проходит в Рунете с 25 ноября 2009 года по 15 января 2010 года в рамках Года Безопасного Интернета в России при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Главная его цель - привлечь внимание общественности к необходимости построения безопасного интернет-пространства и повышения осведомленности о безопасном использовании онлайновых технологий детьми и молодежью.
«Мы поддерживаем эту инициативу и считаем, что забота о безопасности детей, в том числе в интернете – это дело каждого, кто думает о будущем. В этом году «Скай Линк» выпустил специальный тарифный план «Детский интернет», позволяющий родителям оградить юных пользователей от негативного контента. Это первый в стране общедоступный детский интернет-тариф и наш вклад в решение вопроса детской интернет-безопасности, который является проблемным во всем мире», - говорит Гульнара Хасьянова, генеральный директор «Скай Линк».
Конкурс рассчитан на активных пользователей Интернета, увлекающихся созданием видео и графического контента, а также на талантливых режиссеров, операторов, дизайнеров, специалистов в области рекламы и социальной рекламы – как профессионалов, так и любителей.
Социальные видеоролики и плакаты – эффективные инструменты привлечения внимания широкой общественности к решению вопросов построения безопасного интернета. Это также прекрасный способ информирования детей и взрослых о рисках глобальной сети. Информирован – значит защищен.
Итоги олнайн-конкурса будут подведены в Международный День безопасного Интернета в России – 9 февраля 2010 года. Победители, занявшие первое, второе и третье места в каждой из категорий, получат ценные призы от организаторов и партнеров конкурса, а лучшие ролики будут транслироваться на российском телевидении.
«Скай Линк» как один из партнеров проекта наградит победителей коробочным комплектом «Детский интернет»*, который является первым специализированным тарифным решением для юных пользователей (от 6 до 14 лет), наиболее уязвимых к воздействию противоправного и негативного интернет-контента. Все WEB-ресурсы, к которым предоставляется доступ, проходят контент-экспертизу Регионального Общественного Центра Интернет-Технологий (РОЦИТ) и Национального узла интернет-безопасности в России.