Предоставляя миллионам абонентов по всей стране телекоммуникационные услуги, операторы находятся в постоянном поиске новых решений, позволяющих повысить лояльность клиентов. Чтобы организовать реализацию дополнительных продуктов и сервисов (VAS) по модели подписки, компании могут использовать решение Softline.
Ранее в России и странах СНГ решение по достоинству оценили крупнейшие игроки телеком-рынка. Теперь инструмент доступен и для региональных операторов, объем абонентской базы которых ранее не позволял создать для них сервис, аналогичный сервису федеральных телеком-операторов России.
Подписочная платформа Softline была запущена в 2011 году и за годы, прошедшие с момента старта, успешно зарекомендовала себя в России. Изначально площадка помогала конечным пользователям – абонентам телеком-операторов, клиентам финансово-кредитных учреждений и страховых компаний – приобретать антивирусные решения таких поставщиков, как «Лаборатория Касперского», ESET и Dr.Web, а также книжные сервисы, инструменты родительского контроля, онлайн-кинотеатры и другое. Но эксперты Softline постоянно совершенствуют функционал платформы. Теперь её можно интегрировать с любым программным обеспечением или ИТ-решением, если оно предоставляется по модели подписки.
«Благодаря функциональным возможностям нашего сервиса крупнейшие отечественные компании существенно повысили эффективность бизнес-процессов. Теперь мы хотим, чтобы о платформе узнало как можно больше региональных партнеров и заказчиков Softline. Наша площадка – это зарекомендовавший себя на рынке инструмент, позволяющий использовать новые форматы взаимодействия с целевой аудиторией. Для этого Softline будет постоянно совершенствует платформу, подключая к ней все новых вендоров», – поделился планами руководитель направления «Софт по подписке» компании Softline Максим Тихонов.