RU-CENTER: «Мы стремимся к тому, чтобы каждый пользователь мог сам зарегистрировать свой домен и получить услуги компании, не прибегая к помощи специалистов».
Тестирование сайта nic.ru проходило по пользовательскому сценарию, составленному на основе стандартных для посетителя nic.ru задач: регистрация на сайте, продление регистрации в RU-CENTER (оплата услуг), изменение DNS-серверов, подбор партнерской программы и перенос домена gTLD на обслуживание в RU-CENTER.
В группу участников тестирования вошли представители самых разных групп: от молодых системных администраторов до представителей малого и среднего бизнеса более старшего возраста. Для тестирования сайта специалисты Usabilitylab привлекли реальных пользователей и провели несколько часовых сессий тестирования в юзабилити лаборатории.
Юзабилити-тестирование проводилось с использованием современных технологий наблюдения за пользователями и анализа их действий (Morae, Tobii) и камеры слежения за взглядом пользователя (Noldus). Несмотря на возникшие в процессе теста проблемы, большинство участников тестирования справились со значительной частью задач.
Тестирование выявило юзабилити-проблемы интерфейса новой версии nic.ru, а также задачи, при выполнении которых пользователи сталкиваются с наибольшими трудностями. Это позволило выработать рекомендации по улучшению пользовательских интерфейсов сайта.
"Основные проблемы у пользователей возникли на этапе регистрации, - говорит Дмитрий Сатин о прошедшем проекте. – Вообще, страница регистрации - это одно из самых проблемных мест российского интернет-бизнеса. Если пользователь не может зарегистрироваться на вашем сайте, значит, он не может купить ваши услуги или товары. Так вы теряете потенциальных покупателей и, соответственно, доходы. Это как с грохотом закрытая дверь перед лицом вашего покупателя... Чем раньше компания, ведущая свой бизнес в интернете, обратит внимание на сценарий регистрации своих пользователей, тем меньше денег она потеряет. Нам лестно, что RU-CENTER обратилась именно к нам за услугами тестирования. Мы надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество".
Вот что говорит Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественостью RU-CENTER: "На сегодня только в зоне .RU зарегистрировано уже более полутора миллионов доменов. Каждый день регистрируются тысячи новых. Безусловно, при таких объемах и востребованности мы должны заботиться об удобстве пользователей. В среднем регистрация домена занимает около 20-40 минут времени, и требует наличия специфических знаний. Мы стремимся к тому, чтобы каждый пользователь интернета мог самостоятельно зарегистрировать свой домен, не прибегая к помощи специалистов. Это повысит демократичность Интернета и доходность нашего бизнеса".
Usabilitylab протестировала сайт компании RU-CENTER
Компания Usabilitylab провела тестирование обновленного дизайна сайта компании RU-CENTER. Тестирование состояло из четырех этапов: составление портретов пользователей, рекрутинг пользователей, составление сценариев пользовательских задач для тестирования и, собственно, сам тест.
Тематики: Интернет, Outsourcing, Web
Ключевые слова:
Интересные ссылки
- «Ростелеком» охватил оптическим интернетом еще три населенных пункта в Ингушетии
- «Ростелеком» организовал онлайн-трансляцию поэтических чтений в Кабардино-Балкарии
- Безопасный интернет для детей и взрослых: полезные советы в День интернета от «Ростелекома»
- Интернет шагает по стране и меняет жизнь людей: проекту устранения цифрового неравенства — 10 лет
- Зарядить за 15 минут: «Ростелеком» организовал телемост на открытии самой мощной электрозарядной станции в России