Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

В «СТРИМ-Т» назначен директор по маркетингу

На должность директора по маркетингу ЗАО «СТРИМ-Т» назначен Дмитрий Багдасарян. В число его основных задач на этом посту войдут: завершение ребрендинга «СТРИМ», повышение эффективности маркетинговых коммуникаций, разработка и реализация единой маркетинговой стратегии, расширение портфеля инновационных услуг (IPTV, HDTV и др) на базе модернизируемых сетей.

Дмитрий Багдасарян родился в 1979 году. В 2001 году с отличием окончил Поволжскую государственную академию телекоммуникаций и информатики по специальности «Радиосвязь, радиовещание и телевидение». Имеет диплом MBA и кандидата технических наук.

В 2001-2007 гг. работал в ЗАО «СМАРТС», пройдя путь от оператора абонентского отдела, инженера технических служб, руководителя службы новых технологий и услуг до директора по маркетингу. С 2007 по 2008 г. - руководитель продуктового маркетинга корпоративного центра ОАО «МТС».

«Дмитрий Багдасарян хорошо знаком с региональной спецификой, что очень важно для нашей компании, учитывая активную региональную экспансию и переход на филиальную структуру, - говорит генеральный директор «СТРИМ-Т» Андрей Володин. – Кроме того, он обладает значительным опытом в области инноваций – в его активе, в частности, разработка концепции бесплатных вызовов на  3 «любимых» номера (впоследствии реализованной всеми федеральными операторами сотовой связи) и узкосегментированных тарифов, участие в запуске проекта MVNO в Поволжье, а также других инновационных услуг».

ОАО «Система Масс-медиа» (СММ) - вертикально интегрированный холдинг, владеющий и управляющий медийными активами АФК «Система». В структуру СММ входят компании ЗАО «СТРИМ-Т», ЗАО «СТРИМ-КОНТЕНТ», ООО «Цифровое телерадиовещание» (ЦТВ), ЗАО «Тема Продакшн» и рекламное агентство «Максима».

Ключевым активом СММ является единый мультисервисный оператор платного телевидения и широкополосного доступа в Интернет ЗАО «СТРИМ-Т» (присутствует более чем в 40 городах РФ, абонентская база - 1,76 млн. домохозяйств). Агрегацию ТВ контента осуществляет ЗАО «СТРИМ-КОНТЕНТ». 5 каналов собственного производства (Ретро-ТВ, Охота и Рыбалка, Драйв, Усадьба и Здоровое ТВ). ЗАО «Тема Продакшн» - производство кинофильмов и строящийся  кинотелевизионный студийный комплекс в Санкт-Петербурге. На базе ЗАО «Цифровое телерадиовещание» (ЦТВ) с апреля 2008 года в 17 крупнейших городах России планируется запуск мобильного ТВ в формате DVB-H.

 Выручка СММ в 2006 году составила 106,7 млн. долл. США, OIBDA – 26,6 млн. долл.

Свежее по теме